Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В рамках реализации программы "5 шагов за 3 визита", направленной на совершенствование процесса технологического присоединения к электросетям, ОАО "МОЭСК" ввел новую услугу для потребителей.
С 15 октября с. г. в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) принимаются заявки не только на технологическое присоединение (ТП), но и на последующее энергоснабжение. После завершения всех мероприятий по ТП потребитель прямо в клиентском офисе МОЭСК может подписать договор на электроснабжение с энергосбытовой компанией. Благодаря этому сервису будет снижено количество очных визитов клиентов в процессе техприсоединения объектов.
Пока эта услуга как пилотный проект действует на территории Москвы в рамках взаимодействия с ОАО "Мосэнергосбыт".
Также потребитель, подавший в клиентский офис Мосэнергосбыта по адресу г.Москва, ул. 1905 года, д. 10, стр. 1 заявку на технологическое присоединение к сетям ОАО «МОЭСК» и пакет необходимых разрешительных документов, может заключить договор энергоснабжения без обращения в сетевую организацию.
"Данная услуга связана с упрощением процедуры технологического присоединения к электросетям и введена по просьбам клиентов. После апробации в Москве мы планируем запустить ее и в клиентских офисах Московской области", – подчеркнул Станислав Хацкевич, заместитель генерального директора ОАО "МОЭСК" по развитию и реализации услуг.
Напоминаем, что ЦОК ОАО "МОЭСК", расположенный по адресу: г.Москва, ул. Александра Солженицына, дом 7, работает с 9 до 20 часов без перерыва на обед ежедневно, кроме воскресенья.
Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter