Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Единый бесплатный телефон ОАО "МОЭСК" 8-800-700-40-70 повысит эффективность работы с клиентами

7 декабря 2012, 15:52 1941 Время чтения ≈ 1 мин

В ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» принято решение о создании единого центра информационного взаимодействия с потребителями услуг и потенциальными клиентами «Светлая линия ОАО «МОЭСК».

С 7 декабря с.г. единый бесплатный телефон 8-800-700-40-70 объединит функции «сall-центров» по технологическому присоединению и аварийным отключениям, а впоследствии и других информационных каналов связи ОАО «МОЭСК».

В результате повысится эффективность взаимодействия с потребителями Компании, оперативность и прозрачность. У потребителей услуг появится возможность оставить сообщение на голосовой почтовый ящик в нерабочее время операторов, а у сетевой компании – отследить историю взаимодействия с клиентами в рамках заочного обслуживания. Кроме того, для оптимизации заочного сервиса, в ближайшее время планируется запустить автоматическую рассылку SMS-уведомлений об изменении статуса рассмотрения заявок, ранее направленных в адрес ОАО «МОЭСК».

Преимущества использования единого информационного центра очевидны: входящая линия объединит все офисы очного и заочного обслуживания потребителей услуг. Это позволит улучшить качество и скорость обработки запросов абонентов.

Московская объединенная электросетевая компания строит работу с потребителями услуг на принципах открытости и прозрачности. Для этого в Компании внедряются новые технологии, передовые средства автоматизации и актуальные организационно-технические решения.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно