Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Смоленскэнергосбыт": для удобства абонентов продолжает совершенствоваться телефонная сеть

21 февраля 2013, 09:56 1055 Время чтения ≈ 1 мин

В рамках работ по улучшению качества обслуживания клиентов, а также в связи с увеличившимся потоком телефонных обращений от абонентов - физических лиц, ОАО «Смоленскэнергосбыт» совместно с ОАО «Ростелеком» продолжает проводить реорганизацию телефонной связи.

На производственно-сбытовых участках компании в районных центрах Вязьма и Ярцево были установлены современные цифровые многоканальные линии. Новые номера для связи с сотрудниками компании легко найти на официальном сайте – www.smesk.ru в разделе «Контакты».

- По многоканальным номерам стало значительно легче дозвониться, чтобы получить консультацию или передать показания прибора учета электроэнергии, - говорит Петр Демьянов, генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт». – Мы заинтересованы в оптимизации потока клиентов, обращающихся к нашим специалистам. Если потребитель получил разъяснения на интересующий его вопрос по телефону – у него нет необходимости приходить в Центр обслуживания клиентов или в офис производственно-сбытового участка. Таким образом, не создаются длинные очереди, столь неудобные для клиентов, а также разгружается рабочее время наших сотрудников.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно