Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

На сайте ОАО "МРСК Северного Кавказа" заработала интернет-приемная генерального директора

4 марта 2013, 09:57 1038 Время чтения ≈ 2 мин

В рамках традиций информационной открытости и доступности ОАО «МРСК Северного Кавказа» для широких слоев общественности начала работу Интернет-приемная генерального директора. Посредством виртуальной приемной, в которую можно зайти с главной страницы корпоративного сайта www.mrsk-sk.ru, есть возможность обратиться непосредственно к руководителю компании, сделать заявление, направить жалобу или записаться на личный прием.

Для удобства посетителей разработана специальная форма для заполнения обращения, которая позволяет приложить фотографию или документ в электронном виде. Также, заявитель Интернет-приемной может выбрать в какой удобной форме получить ответ на свое обращение в МРСК Северного Кавказа – в письменной или электронной.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства. Анонимные обращения не рассматриваются.

Интернет-приемная стала еще одним удобным инструментом обратной связи руководства компании и потребителей. В ОАО «МРСК Северного Кавказа» создана трехуровневая система по работе с обращениями граждан. На начальном уровне работа с обращениями ведется в районных электрических сетях (РЭС). Работой с обращениями граждан на следующем уровне занимаются филиалы компании и управляемые общества. Высшая инстанция – Общественная приемная Генерального директора. Ее заседания проходят по мере необходимости, в том числе с выездом в регионы присутствия компании, так как далеко не каждый человек из отдаленного района может приехать в головной офис в г. Пятигорск. Дополнительным инструментом работы с обращениями как раз и стала Интернет-приемная ОАО «МРСК Северного Кавказа».

В 2012 году в компанию поступило почти 25 тыс. обращений потребителей услуг. Из них 9,9 тыс. – по вопросам технологического присоединения, 1,8 тыс. жалоб и 13,2 тыс. обращений по другим вопросам.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+