Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Сегодня, 14 марта, в третий день проведения 12-ой Международной выставки Cabex, начал свою работу "Клуб маркетологов" - второе ежегодное заседание специалистов по маркетингу организаций электротехнической отрасли.
С приветственными словами выступили: Гусев Александр Игоревич, руководитель Медиахолдинга "РусКабель", Председатель секции "Кабельная промышленность" Консультативного Совета при председателе Комитета по энергетике ГД ФС РФ; Шашкова Оксана, генеральный директор Маркетингового Агентства "Нужные люди", Эксперт секции "Кабельная промышленность" Консультативного Совета при председателе Комитета по энергетике ГД ФС РФ.
Заседание состоит из трех блоков - маркетинг, брендинг, реклама и PR. Помимо рассмотрения вопросов теоретического плана, на круглом столе продолжается обсуждение актуальных проблем на рынке кабельно-проводниковой продукции - борьба за качество, вопросы лицензирования.
Сегодня в зале присутствуют фирмы, которые вложили значительные силы и средства в продвижении на рынке, а также игроки, которые только делают первые шаги в этом направлении.
Специалисты в области маркетинга и рекламы и PR обсуждают приоритетность и эффективность, а также целесообразность использования различных методов продвижения на В2В рынке.
В третьем блоке заседания выступает представитель Медиахолдинга "РусКабель" Усатова Евгения. Ее доклад посвящен порталу RusCable.Ru.
Интерес, проявленный к мероприятию, является главным доказательством того, что "Клуб маркетологов" может стать уникальной площадкой для обмена опытом специалистов, работающих на кабельном рынке.
Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter