Отраслевые новости: Энергетика

Более половины обращений в Общественную приемную РусГидро решены положительно

Более половины обращений в Общественную приемную РусГидро решены положительно

4 апреля 2013, 14:05
Рубрика: Энергетика
Метки: РУСГИДРО
Источник: ПАО "РусГидро"

Обсудить на форуме

Время чтения ≈ 5 мин
1040
Авторы и источники / Правообладателям

За время работы Общественной приемной ОАО «РусГидро» в поселке Черемушки (с апреля 2010 года) поступило 680 обращений, из них по 381 приняты положительные решения.

Основные темы, поднимаемые в обращениях, касаются оказания материальной помощи и санаторно-курортного лечения, трудоустройства и обучения, ремонта и реконструкции социальных объектов поселка Черемушки, устройства детей в детский сад, а также решения хозяйственных вопросов. Среди обратившихся — члены семей погибших в результате аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, работники станции и подрядных организаций, жители поселка Черемушки, не работающие на предприятиях РусГидро.

Часть вопросов оперативно решается через руководство Саяно-Шушенской ГЭС, администрацию поселка или профсоюзный комитет. По некоторым вопросам  (за весь период 170), не относящимся к компетенции РусГидро, заявителям даются устные консультации, разъяснения и рекомендации по переадресации обращений в исполнительные органы власти и социальной защиты населения, а также пенсионные и страховые фонды.

По инициативе Молодежного Совета Саяно-Шушенской ГЭС в общественную приемную поступило обращение по созданию молодежного центра. В 2012 году при финансовой поддержке РусГидро в Черемушках был открыт Молодежный творческий центр совместно с Воскресной детской православной школой. Центр располагает музыкальным классом, студией звукозаписи, творческой гостиной на 30 мест, а также учебными  аудиториями. В настоящее время более 900 молодых людей - школьников, студентов, работающей молодежи поселка -  имеют возможность  реализовать свои творческие идеи и увлечения.

За два месяца текущего года в Общественной приемной зарегистрировано 15 обращений от жителей поселка Черемушки. По трети обращений приняты положительные решения: по двум обращениям принято положительное решение о компенсации затрат на медицинские услуги из средств ООО «Росгосстрах», являющейся оператором Программы санаторно-курортного лечения, отдыха и оздоровления пострадавших и членов семей погибших в результате аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Ещё по трем - решен вопрос об оплате расходов сопровождающих детей на санаторно-курортное лечение. Одному заявителю было отказано в материальной помощи на приобретение туристической путевки для сына погибшего, так как данный вопрос не относится к жизненно важным потребностям членов семьи. Остальные вопросы находятся в стадии проработки и принятия решений.

С начала 2013 года в Общественную приемную поступило два благодарственных письма от настоятеля храма «Вознесение Господне» в Черемушках и преподавателей воскресной школы, а также руководителя музыкальной студии Молодежного творческого центра. В адрес Председателя Правления ОАО «РусГидро» Евгения Дода звучат слова благодарности за открытие в поселке Воскресной школы для воспитания подрастающего поколения в духе православной культуры и Молодежного творческого центра. С благодарственным письмом можно ознакомиться на сайте поселка Черемушки -  http://www.cheremushki19.ru/news/201303213205.html

Решение об открытии Общественной приемной было принято Председателем Правления ОАО «РусГидро» в марте 2010 года. Каждый обратившийся в Общественную приемную получает консультации и разъяснения по вопросам, касающимся возможности получения законных льгот, компенсаций и материальной помощи. В зависимости от содержания обращений для их оперативного, всестороннего и качественного рассмотрения дополнительно привлекаются специалисты ОАО «РусГидро» по различным направлениям деятельности компании. За весь период работы Общественной приемной поступило 680 обращений, из них: по вопросам оказания материальной помощи – 364, санаторно-курортного лечения – 50, трудоустройства – 54, ремонта и реконструкции социальных объектов пгт.Черемушки – 24, обучения – 16, устройства детей в детский сад – 15, помощи в решении хозяйственных вопросов – 6, иные – 151.

Источник: ПАО "РусГидро"

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+