Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

ОАО "МОЭСК" повышает качество обслуживания клиентов

15 апреля 2013, 13:06 1086 Время чтения ≈ 1 мин

ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) продолжает совершенствование стандартов качества обслуживания клиентов.

В компании проводится реконструкция и планируется открытие трех центров обслуживания клиентов (ЦОК). В связи с этим департамент клиентского обслуживания ОАО «МОЭСК» проводит организационные мероприятия, в том числе по набору персонала для работы в новых ЦОК. С вновь принятыми сотрудниками будет проведено обучение в соответствии со стандартами обслуживания клиентов, принятыми в ОАО «МОЭСК».

По словам Юлии Широковой, заместителя директора департамента клиентского обслуживания, «у клиентов компании, нуждающихся в технологическом присоединении своих энергопринимающих устройств к электрическим сетям, возникает множество вопросов. Наши специалисты должны четко и оперативно ориентироваться не только в порядке  технологического присоединения, но и обладать широким кругозором,  знаниями в области  электроэнергетики, навыками делового этикета. Благодарности от клиентов в адрес наших сотрудников – лучшее свидетельство того, что компания взяла правильный курс на клиентоориентированность».

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+