Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Санкт-Петербургская компания «Меридиан» начала работу по регламентации и стандартизации бизнес-процессов в рамках системы менеджмента качества ISO-9001.
Внедрение подобных регламентов успешно зарекомендовало себя в разных отраслях, в том числе и в энергетике, ведь одним из жестких требований заказчиков является наличие сертификата у подрядчика. Однако не у всех этот процесс подтверждается реальными результатами.
- ISO 9000 - это процессный подход к управлению, описание основных и вспомогательных процессов, а также выполнение требований международной организации мировых стандартов, которая требует регламентирования основных правил, - отметил исполнительный директор ООО «Меридиан» Алексей Максимихин. - Но помимо оформления правил данного сертификата на бумаге, они действительно должны работать. Иными словами, эта философия должна быть осознана каждым работником коллектива в отдельности и всеми сотрудниками, участвующими в тех или иных производственных процессах. Именно поэтому в нашей компании внедряется такое понятие, как процессный подход, определяются ключевые владельцы этих процессов, а также их ответственность, построенная на мотивации. И речь идет не столько о линейно-функциональном, сколько о матричном и проектном подходах.
Кроме того, мы стали крупной компанией с численностью работающих более 300 человек и этот органичный рост потребовал от нас новой регламентации и формализации всего бизнес-процесса. Нам нужен эффективный метод управления бизнес-процессами и 2013 год мы символично называем «годом процессинга».
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter