Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

ОАО "МОЭСК" в рамках расширения сервиса для потребителей услуг вводит информирование по качеству электроэнергии

15 июля 2013, 11:06 638 Время чтения ≈ 1 мин

С 1 июля текущего года потребители электроэнергии, позвонив в ОАО «МОЭСК» по единому бесплатному телефонному номеру «Светлой линии» 8-800-700-40-70, могут уведомить Компанию о ненадлежащем качестве электроэнергии, оставить оператору Контактного центра жалобу на низкое или высокое напряжение в сети, на скачки напряжения, а также в случае сбоев в электроснабжении.

Если у вас низкое или слишком высокое напряжение, часто перегорают бытовые приборы, то у вас есть основания обратиться в МОЭСК. Ваше обращение будет зарегистрировано и передано для рассмотрения специалистам технического блока Компании. Жалобы клиентов на качество электроэнергии будет рассмотрены в соответствии с регламентом, принятом в  ОАО «МОЭСК».

Контактный центр ОАО «МОЭСК» создан для удобства потребителей, информирование осуществляется по будням с 8:00 до 20:00 часов.

Ждем ваших звонков по тел: 8-800-700-40-70.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+