Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Подразделения по работе с клиентами филиала "Свердловэнерго" в первом полугодии 2013 года приняли более 19 тысяч потребителей

26 июля 2013, 14:44 718 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: Россети Урал

Свердловские энергетики подвели итоги работы подразделений по взаимодействию с клиентами филиала «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» в 1 полугодии.

В течение данного времени специалисты Центров обслуживания клиентов  свердловского филиала компании обработали обращения 19 297 жителей Среднего Урала. В компании существует несколько каналов коммуникаций с клиентами компании - единый телефонный  Центр поддержки клиентов «МРСК Урала», очные Центры обслуживания клиентов, которые функционируют в нескольких областных центрах Свердловской области, а также интернет-приемная генерального директора.

В основном, потребители Свердловской области обращались в компанию за консультациями по процедуре технологического присоединения к сетям. Так, более 5100 клиентов через подразделения по взаимодействию с клиентами подали заявки на технологическое присоединение. Также потребители обращались за справочной информацией, касающейся вопросов электроснабжения. В частности, потребителей интересовали консультации по установке систем учета электроэнергии. Большое количество обращений касались получения справочной информации по иным территориальным сетевым компаниям и сбытовым организациям.

Персонал «Свердловэнерго» работал и с жалобами от населения. Их количество в общем объеме обращений в свердловский филиал «МРСК Урала» в 1 полугодии 2013 года составило менее 0,1 %.

«Создание разветвленных каналов коммуникаций с клиентами позволило  энергетикам более оперативно решать вопросы, возникающие у потребителей, в первую очередь, по такой важной теме, как технологическое присоединение к электрическим сетям. Практика показывает, что наиболее эффективный инструмент работы с потребителем - это очные центры. Именно они позволяют максимально открыто взаимодействовать с жителями региона», - подчеркивает заместитель генерального директора ОАО «МРСК Урала» - директор филиала «Свердловэнерго» Олег Мошинский.
Стоит отметить, что в «МРСК Урала» создана и успешно реализуется целевая программа развития Центров поддержки клиентов. В структуре компании осуществляют свою деятельность уже 11  подобных подразделений. Они работают сегодня в Екатеринбурге на базе ОАО «ЕЭСК», в Перми, Чайковском, Челябинске, Магнитогорске, в Нижнем Тагиле, Богдановиче, Артемовском, Красноуфимске, Сысерти и пос. Белоярском. В перспективных планах компании открыть еще три Центра обслуживания клиентов в г. Екатеринбурге на базе вновь созданного производственного отделения филиала «Свердловэнерго» - Центральных электрических сетей и ОАО «ЕЭСК», а также в г. Кунгуре.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+