Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

МОЭСК развивает клиентские сервисы на юге Подмосковья

30 июля 2013, 11:29 759 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: Россети ФСК ЕЭС

Московская объединенная электросетевая компания в сентябре с.г.  откроет узловые клиентские офисы для очного обслуживания клиентов компании городах Кашира и Бронницы. Аналогичный по значимости офис в  Подольске начнет работу в январе 2014 г.

Модернизация и строительство вспомогательных  лайт-офисов  в настоящее время также ведется в  Чехове, Серпухове и Домодедово. Срок окончания работ намечен на 2-ой квартал следующего года.

Во всех клиенских центрах будет определен единый график приема посетителей, увеличено количество окон очного обслуживания. Новые помещения будут оснащены системой электронной очереди. Для удобства заявителей на территории предусмотрены автостоянки, кроме того, входы будут оборудованы пандусами для людей с ограниченными возможностями.

Целью открытия новых офисов и организации их работы на основе единых стандартов обслуживания потребителей является повышение качества обслуживания населения, а также доступности энергетической инфраструктуры для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса.

Места расположения центров обслуживания клиентов (ЦОК) в южном Подмосковье и их количество определены на основе результатов анализа клиентской базы с учетом развития городской инфраструктуры, близости автомобильных и железнодорожных транспортных развязок.

В зоне обслуживания филиала «Южные электрические сети» (ЮЭС) расположено 15 городов и более 790 населенных пунктов. Количество бытовых потребителей электроэнергии в зоне ответственности ЮЭС - более 213 тыс., потребителей юридических лиц – 16036.

И в настоящее время спрос на подключение к электросетям неуклонно растет. Так, за первое полугодие текущего года количество обращений в клиентские офисы ЮЭС, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось почти в 3 раза, количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в первом полугодии 2013г., сравнялось с итогами всего 2012 г. и составило 11,5 тыс.

Создание новых центров обслуживания клиентов, реконструкция уже существующих,  а также развитие заочной формы обслуживания, позволит сделать процесс  присоединения к электросетям максимально удобным для населения Московского региона.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+