Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Внутренний рынок остается приоритетным для Русала

7 августа 2013, 13:36 839 Время чтения ≈ 1 мин

«Российский рынок потребления алюминия, безусловно, обладает огромным потенциалом, но текущая ситуация не позволяет его реализовывать, - рассказал Олег Дерипаска, генеральный директор Русала в интервью агентству Интерфакс. - Происходящее в российской экономике незамедлительно сказалось на потреблении алюминия в том числе. Основные потребители алюминия в России - это прокат, кабельная промышленность, автопром, экструзия, черная металлургия. В первом полугодии этого года потребление алюминия в России составило 302 тыс. т, что на 12% меньше, чем в I полугодии 2012 г. Падение было зафиксировано практически во всех сегментах».

К сожалению, пока коренного перелома в конъюнктуре не предвидится. «Причин для улучшения ситуации мы не видим. Во-первых, многие производители алюминийсодержащей продукции сильно зависят от бюджетного финансирования. Во вторых, они сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны импортных производителей, что неудивительно в контексте вступления России в ВТО и нарастающего технического отставания от других стран, - отметил Олег Дерипаска. - Кроме того, немаловажную роль играют общие факторы, такие как рост тарифов естественных монополий и высокая стоимость заемного капитала - все это сдерживает развитие внутреннего рынка алюминия. Это позволяет нам говорить, что рынок потребления алюминия в РФ также находится в долгосрочном кризисе. Именно этот рынок всегда был приоритетным для Русала», передает metalinfo.ru.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Россия
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+