Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Востребованность услуг ОАО "МРСК Юга" подтверждается высокой динамикой обращений

27 августа 2013, 17:21 973 Время чтения ≈ 2 мин

За семь месяцев текущего года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) МРСК Юга в Астраханской области поступило свыше 13 тысяч обращений от физических и юридических лиц.  В сравнении с 2012г. количество обращений возросло на 10 %, что свидетельствует о востребованности услуг Центров среди потребителей астраханского региона.

Из 13 тысяч обращений клиентов за 7 месяцев текущего года специалисты филиала оказали почти 4 тысячи устных консультаций, обработали свыше 4 тысяч  заявок на технологическое присоединение и порядка 5  тысяч  заявок на оказание дополнительных услуг.
Такая положительная динамика достигнута благодаря оптимизации процесса обслуживания клиентов и расширению инструментов по предоставлению дополнительных услуг в ОАО «МРСК Юга».

 Астраханский Центр обслуживания клиентов предлагает потребителям  широкий спектр дополнительных услуг: строительство, ремонт и ввод в эксплуатацию линий электропередачи и трансформаторных подстанций, установку, замену приборов учета, оперативно-техническое обслуживание линий электропередачи и трансформаторных подстанций,  монтажные работы внешнего электроснабжения, испытания оборудования, электрозащитных средств и другие услуги.

Среди общего перечня предоставляемых услуг особо востребованы  услуги по установке и замене приборов учета. К примеру, с начала 2013 года с этим вопросом в клиентские службы МРСК Юга обратилось более 1800 астраханцев, что в 1,5 раза выше по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем.

Для удобства потребителей действует Центр обслуживания клиентов МРСК Юга, расположенный в центре Астрахани, а также 15 групп по технологическому присоединению и обслуживанию клиентов во всех районах области. Об удовлетворенности клиентов работой ЦОК свидетельствуют многочисленные благодарности, поступающие в адрес специалистов компании, как в письменном виде, так и через Интернет-приемную. Потребители отмечают профессионализм сотрудников, удобный график работы ЦОК и групп по технологическому присоединению, качество и доступность консультаций.

На сайте  http://www.mrsk-yuga.ru функционирует раздел «Клиентам», где потребители также могут получить актуальную информацию, связанную с деятельностью Компании.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно