Обновился раздел СИП и арматура
На прошлой неделе на перегоне Тверь-Редкино и станции Решетниково Октябрьской железной дороги прошло выездное заседание правления ОАО «РЖД», где руководство РЖД смогло лично увидеть в действии новые технологии и оборудование, используемые при ремонте и реконструкции пути. Основным вопросом заседания был пересмотр бюджета закупок в пользу инновационной техники.
Одна из самых консервативных отраслей железнодорожного комплекса остро нуждается в модернизации, о чём неоднократно говорил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Исходя из чего, к планированию мероприятия организаторы подошли самым основательным образом. На железнодорожных путях были выставлены несколько десятков единиц новой ремонтно-путевой техники различных производителей.
Вице-президент Группы компаний «Технология металлов» Сергей Дробжев, руководство ЗАО «Псковэлектросвар»: генеральный директор Вячеслав Стрелин и коммерческий директор Дмитрий Гудкин представили делегации РЖД свою новую технику - комплекс по сварке рельсов на комбинированном ходу МСК-01, продемонстрировав его в действии.
Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов отметил: «Сегодня мы увидели новую технику. Хотелось бы поддержать её производителей, в частности: калужский завод «Ремпутьмаш», производящий рельсо-фрезеровочную машину; «Псковэлектросвар», представивший рельсосварочный комплекс на комбинированном ходу. Они показали, как эти технологии применимы в условиях Октябрьской дороги. Эта техника уже в самом ближайшем будущем будет задавать тон, станет жизненно необходимой».
Подытоживая впечатления от «парада техники», Вадим Морозов предложил вице-президенту ОАО «РЖД» Александру Целько пересмотреть бюджет закупок новой техники в пользу новых ремонтно-путевых машин.
Справка
ЗАО «Псковэлектросвар», входящее в состав Группы компаний «Технология металлов», – уникальное российское предприятие, специализируется на проектировании, изготовлении и комплексной поставке современного тяжёлого электросварочного оборудования.
Крупнейшими реализованными проектами «Псковэлектросвар» являются: комплексная модернизация технологических линий сварки рельсов на РСП-17 «Российских железных дорог», РСП-14 «Узбекских железных дорог», РСП станция Луговое «Казахских железных дорог», предприятия по сварке рельсов Solcar Республики Куба; проектирование, строительство и сдача «под ключ» рельсосварочного предприятия на производственной базе Рас-Лануф (Ливия); поставка оборудования для модернизации действующей линии сварки рельсовых плетей, а также проектирование, строительство и сдача «под ключ» новой линии РСП Сальяны «Азербайджанских железных дорог».
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter