Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Совет потребителей "Пермэнерго" провел первое заседание

27 сентября 2013, 10:17 913 Время чтения ≈ 6 мин
Источник: Россети Урал

25 сентября в городе Перми состоялось первое заседание Совета потребителей филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго».

В заседании совета, которое прошло в выставочном центре «Пермская ярмарка» в рамках деловой программы выставки «Энергетика. Энергосбережение-2013», приняли участие президент, председатель правления Пермской Торгово-Промышленной Палаты Марат Биматов, председатель Совета Ассоциации «Пермские строители» Виктор Суетин, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае Вячеслав Белов, председатель Пермского регионального отделения общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» Дмитрий Сазонов, генеральный директор ОАО «Пермская энергосбытовая компания» Роман Леньков, председатель Региональной энергетической комиссии Пермского края Ренат Синкин и другие приглашенные лица.

Открывая заседание Совета, директор филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» Олег Жданов отметил, что новый экспертный коллегиальный орган призван повысить эффективность взаимодействия «Пермэнерго» с потребителями для решения вопросов развития электросетевого комплекса Прикамья.

Председателем Совета потребителей филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» единогласно был избран Марат Биматов - председатель правления Пермской ТПП, объединяющей более 800 предприятий и организаций региона. Его заместителем стал председатель регионального отделения «ОПОРЫ России» Дмитрий Сазонов.

Помимо организационных вопросов, обсудили еще ряд тем.

Выступивший на заседании совета заместитель директора филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» Игорь Шершаков, в частности, рассказал о реализации принципа клиенториентированного подхода в ОАО «МРСК Урала».
 
Во всех трех регионах присутствия компании – в Пермском крае, Свердловской и Челябинской областях – работают очные центры обслуживания клиентов. На территории Прикамья действует два таких центра - в г. Перми и г. Чайковском. В 2013 году планируется открыть еще один ЦОК – в городе Кунгуре, в планах на 2014 г. – создание подобных центров в г. Чусовом и г. Очере.
 
Свои вопросы клиенты могут задать через Интернет-приемную на сайте «МРСК Урала». Можно также обратиться к специалисту компании по единому телефону Центра поддержки клиентов 8-800-2001-220.
 
В настоящее время во всех филиалах «МРСК Урала» сформованы и начали работу территориальные контрольные комиссии по технологическому присоединению к электрическим сетям. Создание Советов потребителей – еще один важный шаг, призванный сделать более эффективным диалог с потребителями.

На первом заседании члены Совета потребителей филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» также обсудили вопросы технологического присоединения к электрическим сетям и Федеральную дорожную карту «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утвержденную Правительством РФ. Она призвана облегчить условия подключения к энергетической инфраструктуре в России.
 
Предлагается сделать процедуру подключения к электросетям более простой, быстрой, прозрачной и менее затратной. Для этого планируется в 2 раза сократить количество этапов, необходимых для получения доступа к энергосети, и сократить время прохождения этих этапов в семь раз. Дорожная карта должна быть реализована к 2018 году.
 
В «Пермэнерго» за последние три года количество заключаемых договоров на технологическое присоединение увеличилось вдвое.
 
Сегодня энергетики делают все возможное, чтобы выполнить подключения точно в установленные сроки. Упрощены процедуры внутреннего согласования документов, созданы дополнительные бригады для реализации договоров технологического присоединения, усилен парк спецтехники.
 
Были озвучены и проблемы, с которыми сталкиваются энергетики в процессе технологического присоединения. Это и противоречия в нормативных документах, и отсутствие планов развития территорий, и сложная процедура согласования земельных участков под размещение объектов электросетевой инфраструктуры. Зачастую затраты, которые несут энергетики, оказываются неэффективными, поскольку ввиду неготовности самих заявителей построенные электросети оказываются невостребованными. В результате тратится ресурсы, которые можно было использовать на подключение других потребителей или на замену устаревшего оборудования.
 
Обсуждение проблематики технологического присоединения и других актуальных вопросов, касающихся деятельности «Пермэнерго», будет продолжено на следующих заседаниях Совета.

Напомним, что идея создания Советов потребителей была высказана Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным в июне 2013 года в ходе Петербургского международного экономического форума. Глава государства поручил на первое место поставить учет мнения потребителей при принятии организациями топливно-энергетического комплекса значимых решений. Для этих целей при ФСТ России, региональных энергетических комиссиях и инфраструктурных монополиях было рекомендовано создать советы потребителей.

Обсудить на форуме
Метки: ПЕРМЭНЕРГО

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно