Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

ОАО "Россети" открыли в Карачаево-Черкесии первый Центр обслуживания клиентов

2 октября 2013, 15:29 1176 Время чтения ≈ 3 мин

В городе Усть-Джегута Карачаево-Черкессии в рамках реализации клиентоориентированной политики ОАО «Россети» состоялось торжественное открытие первого в республике Центра обслуживания клиентов (ЦОК).

Решение об открытии Центра обслуживания клиентов именно в Усть-Джегута продиктовано многими причинами. В первую очередь, это один из самых больших и густонаселенных районов республики, в котором проживают 55 тысяч человек. Объем индивидуального жилищного строительства здесь постоянно растет, на территории района и города расположены десятки малых и средних предприятий, и с каждым годом их количество увеличивается. Соответственно, возрастает потребность в технологическом присоединении к электросетям Карачаево-Черкесского филиала МРСК Северного Кавказа (входит в Группу компаний ОАО «Россети»).

Центр обслуживания клиентов представляет собой единый офис, предназначенный для приема обращений граждан. Здесь абоненты могут не только оплатить за потребленную электроэнергию и проверить свою задолженность, но и получить консультации квалифицированных специалистов Карачаево-Черкесского филиала МРСК Северного Кавказа по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям. Таким образом, в режиме одного окна можно оперативно решать все вопросы, связанные с электроснабжением.

Для удобства жителей Усть-Джегутинского района здесь же оборудованы кассы приема платежей не только за электричество, но и за другие коммунальные услуги, введена также система электронной очереди, что позволит проводить прием заявителей в спокойной и доброжелательной обстановке.

В ходе торжественной церемонии открытия ЦОК жителей и гостей Усть-Джегутинского района с этим событием поздравили министр промышленности и энергетики Карачаево-Черкесии Валерий Ксалов, генеральный директор Гарантирующих поставщиков электроэнергии СКФО и Республики Калмыкия ДЗО ОАО «Россети» Александр Ейст, заместитель Генерального директора – руководитель аппарата МРСК Северного Кавказа (входит в Группу компаний ОАО «Россети») Геннадий Дзюба и глава Усть-Джегутинского района Мурат Лайпанов.

Поздравляя жителей района с открытием ЦОК, Геннадий Дзюба выразил надежду, что клиенты энергокомпании останутся довольны качеством предоставляемых услуг и уровнем сервисного обслуживания.

До конца года подобные Центры обслуживания клиентов будут открыты еще в двух районах Карачаево-Черкесской Республики.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+