Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В Московской области за девять месяцев 2013 года принято около 60 тысяч заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Для сравнения: за весь 2012 год было принято менее 50 тысяч заявок на техприсоединение.
По словам заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова: «Рост количества поданных заявок на технологическое присоединение связан со многими факторами, важнейшие из которых – повышение клиентоориентированности энергокомпаний и оптимизация процесса техприсоединения. В частности, Правительством Московской области разработана и внедрена программа «5 шагов за 3 визита потребителя» – во время первого визита подается заявка на техприсоединение, во время второго – заключается договор, во время третьего выдаются акты выполненных работ. Министерство энергетики области в настоящее время внедряет Единые стандарты обслуживания сетевыми организациями потребителей Московской области и запустило круглосуточную «горячую линию» – (498) 602-60-90».
Также с начала 2013 года на территории Московской области открылось 7 центров обслуживания клиентов (ЦОК) и проведена модернизация 29 ЦОК ОАО «МОЭСК» и ОАО «Мособлэнерго». В ЦОК потребителям электроэнергии оказывается обширный спектр услуг. Подать заявку на техприсоединение и узнать статус заявки можно посредством корпоративных сайтов энергокомпаний. Примечательно, что потребитель из Московской области может обратиться не только в ЦОК по месту жительства, но и в любой другой ЦОК на территории области, а также в Москве. В столице расположен центральный ЦОК ОАО «Мособлэнерго» и 4 ЦОК ОАО «МОЭСК». Отсутствие территориальной привязки удобно для значительной доли жителей области, работающих в Москве.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter