Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

ОАО "МРСК Юга" (ОАО "Россети") в Астраханской области открывает новые офисы обслуживания клиентов

18 октября 2013, 16:19 2347 Время чтения ≈ 4 мин

В Кировском районе Астрахани МРСК Юга (входит в группу компаний ОАО «Россети») открыла пятнадцатый офис обслуживания клиентов, который полностью соответствует требованиям клиентоориентированной политики энергокомпании.

Основными видами деятельности группы по технологическому присоединению и обслуживанию клиентов будут консультации, прием заявок на новое технологическое присоединение, восстановление или переоформление существующего технологического присоединения, заключение договоров на услуги по учету электроэнергии и ремонтно-эксплуатационному обслуживанию. Здесь же можно будет сообщить о фактах хищений электроэнергии и электрооборудования, а также оформить обращение или жалобу на качество предоставляемых услуг.

Работа Офиса построена по принципу  «единого  окна», когда решение всех вопросов клиента проходит централизованно, исключая необходимость посещения других структурных подразделений энергокомпании.

В церемонии открытия приняли участие руководство энергокомпании, приглашенные гости из числа предприятий-партнеров, потребители, посетившие центр для оформления документации по техприсоединению к сетям ОАО «МРСК Юга». В новом офисе созданы все необходимые условия для приема и обслуживания клиентов.

Отметим, что услуги Центра и офисов обслуживания клиентов в Астраханской области неизменно пользуются спросом. С начала года  сюда обратилось около 20 тысяч клиентов. Особенно востребованными среди жителей Астраханской области являются услуги по монтажу, установке приборов учета электроэнергии, установке и замене опор линий электропередачи, другие заявки по ремонтно-эксплуатационному обслуживанию электрооборудования потребителей Астраханской области. Помимо обслуживания приборов учета, энергокомпания предлагает и другие услуги. В частности, перенос линий электропередачи с земельных участков потребителей, ввод в эксплуатацию, обслуживание, ремонт электрооборудования, монтаж, замену электрических счетчиков и шкафов учета электроэнергии.

По желанию заказчика на промышленных предприятиях и в бытовом секторе энергокомпания осуществляет испытание и диагностику электрооборудования, электрозащитных средств, монтаж и пуско-наладку автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учета электроэнергии.

Всего за 6 лет работы в Центры обслуживания в Астраханской области поступило более 95  тысяч обращений. Из них около 52 тыс.  касались заявок на техприсоединение, заключения договоров на услуги по передаче электроэнергии и оказание дополнительных услуг. Справочную информацию запросили более 27 тыс. человек, 52 потребителя  оставили отзывы  и благодарности сотрудникам подразделений, а пятеро астраханцев внесли предложения по улучшению организации клиентского обслуживания.

Энергетики ждут астраханцев в новом Офисе по адресу: г. Астрахань, ул. Куликова, 67 (район областного онкологического диспансера). Режим работы в будние дни с 8:00 до 17:00. Телефон для справок: 79-29-05.

В ближайшее время офис обслуживания клиентов будет открыт еще и в Трусовском районе Астрахани.

Кроме этого, для всех клиентов компании функционирует единый номер «Горячей линии» ОАО «МРСК Юга»  8-800-100-70-60 (звонок бесплатный), на корпоративном сайте Компании www.mrsk-yuga.ru работает интернет-приемная.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+