Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Энергетики "МРСК Урала" представили жителям Столицы Урала качественно новый уровень обслуживания

24 октября 2013, 16:20 1255 Время чтения ≈ 9 мин
Источник: Россети Урал

Сегодня в Столице Урала специалисты «МРСК Урала» (входит в группу компаний ОАО «Россети» открыли Центр обслуживания клиентов. Он расположился на базе дочернего общества -  ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания».

В мероприятии торжественного открытия приняли участие заместитель министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов, заместитель главы Администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергей Мямин, председатель Комитета по строительству Администрации Екатеринбурга Алексей Бирюлин, генеральный директор ОАО «МРСК Урала» Валерий Родин, председатель Совета потребителей услуг ОАО «МРСК Урала», «Свердловэнерго» и ОАО «ЕЭСК» Владимир Крицкий, а также руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в УрФО Даниил Мазуровский, сопредседатель Совета Свердловского регионального отделения общественной организации «Деловая Россия» Борис Зырянов и исполнительный директор Гильдии строителей Урала Вячеслав Трапезников.

Центр обслуживания клиентов демонстрирует инновационный подход в работе с заявителями по вопросам технологического присоединения:  благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам не придется обращаться к разным подразделениям «ЕЭСК» в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей. Согласованием документации займется персональный менеджер, а всю информацию о ходе подключения можно будет получить у специалистов call-центра по телефону +7 (343) 220-88-88. Центр обслуживания клиентов открыт по будням с 9 до 20 часов. Поток заявителей регулирует электронная очередь.

Первые дни работы в тестовом режиме продемонстрировали следующие показатели. Ежедневно в Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» обращаются порядка 100 человек. Специалисты компании принимают до 30 заявок на техприсоединение в день. Более 1 000 звонков в день поступает на телефон call-центра по вопросам технологического присоединения. В периоды пиковых нагрузок в течение дня в Центре обслуживания клиентов функционируют одновременно до 11 окон по приему и выдаче документов заявителям. Здесь же потребитель электроэнергии получить консультацию о заключении договора энергоснабжения и сдать необходимые для этого документы. Оформлением заявки на заключение договора занимается сотрудник ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», ведущий прием в отдельном окне Центра обслуживания клиентов.

«Учитывая постоянный большой спрос на услугу техприсоединения к сетям компании, мы открыли удобный Центр обслуживания клиентов, который обеспечит необходимой уровень комфорта заявителей при обращении в ОАО «ЕЭСК» по вопросам технологического присоединения, - прокомментировал директор ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания Александр Семериков. - Появление Центра обслуживания клиентов стало одним из этапов реализации дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», определившей приоритетное направление деятельности ОАО «ЕЭСК» в 2013 году.

Заместитель главы Администрации Екатеринбурга Сергей Мямин также отметил, что компания продемонстрировала прогрессивный подход в работе с потребителями: «Центр обслуживания клиентов отвечает всем современным требованиям к обслуживанию заявителей по вопросам техприсоединения. Мы приветствуем стремление компании обеспечить высокий уровень сервиса для всех категорий заявителей от частных лиц до крупных застройщиков».

Среди прочих проектов в рамках оптимизации процесса технологического присоединения, реализованных в 2013 году, заместитель министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов отметил трехстороннее соглашение, подписанное ОАО «ЕЭСК», Правительством Свердловской области и «Региональным диспетчерским управлением энергосистемы Свердловской области»: «Документ закрепляет максимальные сроки подготовки документов и выполнения работ по техприсоединению. Благодаря сокращению продолжительности каждой из процедур, подключение клиентов ОАО «ЕЭСК» к сетям компании теперь происходит в среднем на 1,5 месяца раньше».

По словам генерального директора ОАО «МРСК Урала» Валерия Родина, контроль за сроками подключения новых объектов к электросетям ОАО «ЕЭСК» осуществляет специальная комиссия под руководством «МРСК Урала»: «Цель работы комиссии – обеспечение реализации процесса техприсоединения в сроки, соответствующие нормативным актам. Члены комиссии полностью контролируют процесс подключения объектов к электрическим сетям: от момента подачи потребителем заявки в ОАО «ЕЭСК» до фактического включения объекта».

С весны этого года ОАО «ЕЭСК» реализует внутренний организационный комплексный проект ОАО «МРСК Урала» по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством.  Проект состоит из трех направлений - методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс. Второе направление - отчетно-аналитический блок. В рамках данного направления компания решает задачи по формированию достоверной и полной аналитической базы показателей технологического присоединения, необходимой для своевременного принятия решений, отслеживания трендов. Третье направление – это мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.

ОАО «ЕЭСК» и ОАО «МРСК Урала» подошли к вопросам в сфере техприсоединения системно. Компании являются активными участниками вынесения законодательных инициатив по совершенствованию нормативной базы по техприсоединению в интересах потребителя. То есть работают над улучшением внешних факторов, влияющих на процесс. Одновременно, высокая динамика поступления заявок по льготной цене, внушительный объем строительных работ и возникновение из-за этого ряда экономических вопросов, требует от ОАО «ЕЭСК» и ОАО «МРСК Урала» самого пристального внимания к процессу и внутри компаний.

Стоит отметить, что опыт компаний по повышению доступности сетевой инфраструктуры был не так давно отмечен коллегами на федеральном уровне. В Москве под эгидой ОАО «Россети» состоялось Первое Всероссийское совещание «Доступные сети: проекты, опыт, актуальные вопросы». На площадке мероприятия были освещены результаты работы дочерних и зависимых обществ ОАО «Россети» по повышению доступности энергетической инфраструктуры и представлена возможность ознакомления с лучшими практиками, наработанными сетевыми организациями в регионах РФ.

В частности, реализованную в Свердловской области инициативу – закон, согласно которому теперь для строительства или реконструкции кабельных и воздушных линий электропередачи, а также электроустановок напряжением до 20кВ  на Среднем Урале не требуется разрешение на строительство, в разработке проекта которого принимали активное участие эксперты ОАО «ЕЭСК» и ОАО «МРСК Урала».

Обсудить на форуме
Метки: МРСК УРАЛА

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+