Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В Бронницах открылся новый центр обслуживания клиентов

29 октября 2013, 17:27 965 Время чтения ≈ 3 мин

Московская объединенная электросетевая компания (ОАО «МОЭСК») открыла новый современный центр обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Бронницы в Раменском районе Подмосковья. В новом клиентском офисе созданы все условия для качественного и быстрого обслуживания посетителей всю рабочую неделю с 9 до 17 часов.

Учитывая большой спрос на услугу техприсоединения к сетям, новый Центр обеспечит необходимый уровень комфорта заявителей при обращении в электросетевую компанию. Благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам не придется обращаться к разным подразделениям в процессе согласования договора и проектной документации.

В Центре предусмотрена возможность функционирования одновременно 3 окон по приему и выдаче документов заявителям. Здесь же можно получить консультацию о заключении договора энергоснабжения и сдать необходимые для этого документы. Новое помещение оснащено системой электронной очереди. Для удобства потребителей предусмотрена территория для стоянки автотранспорта, для людей с ограниченными возможностями построен пандус.

В ближайшее время узловой клиентский офис планируется открыть в г. Кашира. Аналогичный по значимости офис в г. Подольске начнет работу в начале 2014 г.

Модернизация и строительство вспомогательных лайт-офисов, в настоящее время ведется в гг. Чехов, Серпухов и Домодедово. Срок окончания работ намечен на 2-ой квартал следующего года.

Целью открытия новых пунктов приема потребителей услуг Компании и реконструкции уже существующих помещений является повышение качества обслуживания населения, а также доступности энергетической инфраструктуры для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса.

Места расположения ЦОК в южном Подмосковье и их количество определены на основе результатов анализа клиентской базы ЮЭС с учетом развития городской инфраструктуры, близости автомобильных и железнодорожных транспортных развязок.

В зоне обслуживания ЮЭС расположено 15 городов и более 790 населенных пунктов. Количество бытовых потребителей электроэнергии в зоне ответственности ЮЭС - более 213 тыс., потребителей юридических лиц – порядка16 тыс.

И в настоящее время спрос на подключение к электросетям неуклонно растет. Так, за 9 месяцев текущего года количество обращений в клиентские офисы ЮЭС, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось почти в 3 раза и составило более 16,5 тыс. Наибольшее количество обращений зафиксировано в Раменском, Чеховском и Серпуховском районах.

Создание новых центров обслуживания клиентов, реконструкция уже существующих, а также развитие заочной формы обслуживания через портал ОАО «МОЭСК» (http://utp.moesk.ru), позволит сделать процесс технологического присоединения максимально удобным и минимально обременительным для населения Московского региона.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно