Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Россети" упрощают процедуру техприсоединения к сетям в Москве и Подмосковье

5 декабря 2013, 09:49 629 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: Rugrids-Electro

«Россети» планируют в 2014 году упростить процедуру технологического присоединения для потребителей столичного региона. В дочерней компании ОАО «Россети» - ОАО «МОЭСК» будет реализована обновленная программа «Три шага за два визита».

В рамках новой программы вся процедура техприсоединения должна будет уложиться в три этапа. На первом - подача заявки и подписание договора, на втором - обе стороны выполняют свою часть работ. Третий шаг остается за энергосбытовой компанией, договор об электроснабжении с которой можно будет подписывать сразу в офисе «МОЭСК». При этом, заявитель должен будет посетить офис электросетевой компании всего дважды.

В настоящее время в Москве и Подмосковье реализуется программа «Пять шагов за три визита». За прошедший год столичные энергетики уже сократили вдвое (с 10 до 5) количество этапов техприсоединения, сроки подключения – на 40%, стоимость присоединения снизили практически в 5 раз. В прошлом году компания реализовала задачу по упрощению процедуры техприсоединения за 100 дней.

«Мы поставили себе задачу в 2014 году упростить процедуру. С декабря мы запускаем новый проект», - отметил, выступая на первом Деловом форуме энергетиков и предпринимателей «Малый бизнес Москвы и ОАО «МОЭСК»: открытый диалог», генеральный директор «МОЭСК» Петр Синютин.

Принимаемые московскими энергетиками меры по упрощению процедуры техприсоединения к сетям являются частью клиентоориентированной политики группы компаний «Россети». Операционными компаниями была проделана большая внутренняя работа по оптимизации бизнес-процессов, автоматизации обработки заявок на технологическое присоединение, унификации документооборота и многое другое. Благодаря этому Россия поднялась сразу на 67 пунктов в рейтинге Всемирного Банка Doing Business за 2013 год в части удобства подключения к электросетевой инфраструктуре.

За девять месяцев 2013 года количество заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения в группе компаний «Россети» возросло на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Кроме того, рост выполненных договоров заявителей категорий до 15 кВт составил 24%, заявителей категории от 15 до 150 кВт – 33%.

Сегодня во всех дочерних компаниях действуют центры обслуживания клиентов – на сегодня их 631, из них 68 - центры повышенной комфортности, где потребители получают подробную информацию по технологическому присоединению к электросетям.

Также операционные компании активно формируют законодательные инициативы по совершенствованию мероприятий дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры».

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+