Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Объем работ ЕЭСК по техприсоединению в 2013 году вырос в два раза

16 января 2014, 14:25 765 Время чтения ≈ 3 мин
Источник: АО ЕЭСК

ЕЭСК подвела итоги работы по технологическому присоединению новых объектов к сетям компании в 2013 году. По данным энергетиков, в минувшем году количество заявок на техприсоединение выросло почти в два раза. В 2013 году специалисты компании приняли 4 428 заявки на технологическое присоединение, в то время как в 2012 году было принято 2 268 заявок. Количество заключенных договоров на техприсоединение также возросло в двое: 3 189 в 2013 году против 1 551 в 2012 году.

В 2013 году задача по совершенствованию всех механизмов, задействованных в процессе технологического присоединения, стала для ЕЭСК ключевой. В рамках комплексной программы по повышению доступности подключения к электрическим сетям компанией совместно с Правительством Свердловской области, представительством регионального отделения Агентства стратегических инициатив,  Деловой Россией, Гильдией строителей Урала и представителями бизнес сообщества в 2013 году был реализован ряд мероприятий, позволивший оказать реальный эффект на сокращение сроков  технологического присоединения, уменьшение количества этапов и повышение доступности данного вида услуг. Справиться с возросшим объемом работ по техприсоединению позволила как оптимизация процессов внутри компании, так и значительные изменения в законодательстве, инициатором которых выступало в т.ч. ОАО «ЕЭСК».

В октябре 2013 года ЕЭСК открыла Центр обслуживания клиентов, демонстрирующий инновационный подход к работе с заявителями по вопросам подключения новых объектов к сетям предприятия. Что касается положительных изменений в целом, то в 2013 году в Свердловской области был принят важный закон «Об установлении на территории Свердловской области случаев, при которых не требуется разрешения на строительство». Теперь ЕЭСК не требуется получать разрешение на строительство энергообъектов мощностью до 20 кВ, что позволило сократить сроки техприсоединения в среднем на  3 месяца.

Заместитель директора ОАО «ЕЭСК» Александр Карпенко отметил, что задача по дальнейшей оптимизации процесса техприсоединения остается приоритетной для компании и в 2014 году: «Мы добились значительных успехов, однако не останавливаемся на достигнутом. В ближайшее время ожидается принятие соответствующего подзаконного акта к региональному закону, упрощающему строительство энергообъектов мощностью до 20 кВ. Документ определит порядок производства работ по строительству и реконструкции объектов, что позволит нам выстроить четкую работу по подключению к сетям компании новых объектов в более короткие сроки».

Напомним, режим работы Центра обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» - по будням с 9:00 до 20:00. Поток заявителей регулирует электронная очередь. В периоды пиковых нагрузок в течение дня в Центре обслуживания клиентов функционируют одновременно до 11 окон по приему и выдаче документов заявителям, в т.ч. окно ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», где клиент компании может заключить договор энергоснабжения после завершения процедуры техприсоединения. Всю информацию о ходе подключения можно получить у специалистов call-центра по телефону +7 (343) 220-88-88.

Обсудить на форуме
EKEK
0.96

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+