Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Изменен график работы Центра обслуживания клиентов филиала "Рязаньэнерго"

17 января 2014, 15:21 974 Время чтения ≈ 1 мин

Филиал «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» информирует жителей Рязани и области об изменениях в режиме работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК).

С 9 января 2014 года ЦОК филиала «Рязаньэнерго» работает по следующему графику:
- Понедельник, вторник с 10:00 до 19:00 часов без перерывов;
- Среда, пятница с 08:00 до 17:00 часов без перерывов;
- Четверг – не приемный день;
- Суббота, воскресенье – выходные дни.

Подобные изменения связаны с совершенствованием системы взаимодействия предприятия со своими клиентами посредством интерактивных сервисов, включая прием заявок на технологическое присоединение (ТП), информирование о ходе выполнения мероприятий по ТП, обслуживание по телефону, Интернету, электронной почте. Начиная с 9 января текущего года каждый четверг (за исключением праздничных дней) в ЦОК «Рязаньэнерго» объявляется «Днем интерактивного заочного обслуживания клиентов». В этот день сотрудники ЦОК не принимают посетителей очно, а производят обслуживание исключительно через интерактивные сервисы.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно