Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Центры обслуживания клиентов "Кировэнерго" меняют режим работы

17 января 2014, 17:12 1501 Время чтения ≈ 1 мин

С 09 января 2014 года Центры обслуживания клиентов филиала «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» меняют режим своей работы.

Центральный центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Киров, ул.Спасская, д.51;
Режим работы:
- Понедельник и вторник: с 10-00 до 19-00 без перерыва на обед;
- Среда и Пятница: с 08-00 до 17-00 без перерыва на обед;
- Четверг – неприемный день.

Северный Центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Слободской, ул. Трактовая д.102;
Режим работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
обед с 12-00 до 13-00;
- Четверг – неприемный день.

Южный Центр обслуживания клиентов
г. Киров, Нововятский район, ул. Парковая, д.16.
Режим работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
обед с 12-00 до 13-00;
- Четверг – неприемный день.

Напоминаем, что консультацию специалистов можно получить и заочно. В Центрах обслуживания клиентов действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.

На сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить жалобу или обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии. Кроме того, на сайте представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+