Филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы с клиентами в 2013 году. Всего, согласно статистике, в филиал электросетевой компании за год обратились 26583 клиента. Это на 28 % больше, чем в 2012-м.
13351 обращений – это запросы справочной информации о деятельности филиала, а также консультации со специалистами «Кировэнерго» по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Заявки на оказание услуг по технологическому присоединению и установке приборов учета подали 7785 человека.
Большая часть клиентов обращаются в филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» через Центры обслуживания клиентов (сокращенно ЦОК). Всего за год в ЦОК поступило 23549 обращений; это почти на 60 % больше, чем в 2012 году. Оформлено в ЦОК 5058 заявок на техприсоединение, что превышает тот же показатель 2011 года на 83 %.
Напомним: на сегодняшний день в «Кировэнерго» действую три Центра обслуживания клиентов: Центральный (г. Киров, ул. Спасская, 51), Северный (г. Слободской, ул. Трактовая, 103) и Южный (Нововятский район г. Кирова, Парковая, 16).
Кроме того, консультацию специалистов можно получить и заочно. В Центрах обслуживания клиентов действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter