Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

"Россети" презентовали новые сервисы для потребителей на территории Новой Москвы

13 марта 2014, 11:58 1010 Время чтения ≈ 6 мин

Вчера, 12 марта с.г., ОАО «МОЭСК» – дочерняя компания ОАО «Россети» – организовало презентацию работы нового Центра обслуживания клиентов в городе Троицк. Это первый ЦОК компании на территории Новой Москвы. Его основная задача – сделать процесс подачи заявок на техприсоединение максимально удобным для заявителей, а энергетическую инфраструктуру ОАО «МОЭСК» – доступной для техприсоединения физических лиц и субъектов предпринимательства.

Учитывая актуальность и значимость центра для развития социальной и экономической инфраструктуры Новой Москвы, в мероприятии приняли участие первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Всеволод Плешивцев, префект Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) столицы Дмитрий Набокин, руководитель Московской энергетической дирекции Денис Стоякин, глава городского округа Троицк Владимир Дудочкин.

Актуальность организации Центра обслуживания клиентов для жителей Новой Москвы очень четко выразил префект ТиНАО Дмитрий Набокин: «До недавнего времени заказчик технологического присоединения из Троицкого или Новомосковского округов вынужден был ехать либо в Подольск, либо на территорию «старой Москвы», что создавало неудобство как для физических, так и для юридических лиц. Троицк же с точки зрения логистики более доступен для клиентов МОЭСК, так как является географическим центром новой территории столицы».

Заместитель генерального директора МОЭСК по технологическому присоединению и развитию услуг Александр Пятигор рассказал, что работа нового работа Центра организована по принципу «одного окна». Здесь посетители могут подать заявку на технологическое присоединение, дополнительные услуги, а также получить справочную информацию, квалифицированную консультацию по данным вопросам. Для удобства клиентов ЦОК оснащен системой электронной очереди, монитором для показа рекламных роликов, информационными стендами, в помещении оборудован детский игровой уголок, продуман необходимый комплекс удобств для людей с ограниченными возможностями.

В рамках презентации присутствующим был продемонстрирован набор очных, заочных и интерактивных сервисов, которые использует компания в работе с заявителями. Так, особое внимание было обращено на возможность подать заявку на техприсоединение через портал компании. Компанией проделана значительная работа, чтобы услуга «Электронная заявка» стала привлекательной для клиентов: улучшен интерфейс, введена защита персональных данных, внедрена персонализация личного кабинета клиентов. Как результат, только с начала 2014 г. удобным сервисом воспользовался каждый десятый заявитель.

Клиентам, которые ценят свое время и желают получить полный пакет услуг, МОЭСК предлагает подать заявку на дополнительную платную услугу «Выполнение технических мероприятий со стороны клиента при осуществлении технологического присоединения к сетям ОАО «МОЭСК».

Примечательно, что во время презентации, несмотря на присутствие высоких гостей, ЦОК работал в своем обычном режиме, то есть принимал посетителей. В числе его клиентов оказались представитель медицинского учреждения «Вороновская больница», уполномоченный получить для подписания договор на увеличение мощности лечебного учреждения с 10 до 60 кВт; собственник жилого дома в деревне Расторопово, заявивший о выполнении технических условий со своей стороны с целью осуществления технологического присоединения мощности до 15 кВт; владелец фермерского хозяйства в деревне Кнутово, подававший первичную заявку на техприсоединение.

Александр Пятигор особо отметил, что ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» продолжает оптимизировать процесс технологического присоединения к электрическим сетям. С 1 марта текущего года в компании стартовал пилотный проект «3 шага – 2 визита», благодаря которому присоединиться к электросетевой инфраструктуре можно за 90 дней, совершив всего два визита в клиентский офис.

По мнению первого заместителя руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Всеволода Плешивцева: «Подобные офисы максимально удобны для жителей Москвы и Подмосковья, а сама энергетическая инфраструктура становится более доступной для техприсоединения как физических лиц, так и предпринимателей. Технологическое присоединение до 150 КВт за 90 дней – это достаточно жесткие сроки для компании: нужно приложить много усилий, чтобы выполнить свои обязательства перед пользователями. Добавлю, что за последние два года «Московская объединенная электросетевая компания» заметно улучшила работу с клиентами в области техприсоединения, и результаты мы видим уже сегодня».

«Интенсивность современной жизни подталкивает сетевые компании к изменению своих внутренних процессов. Для каждого заказчика важно знать, в какие сроки и за какие средства он может осуществить техприсоединение к электрическим сетям. Услуги и сервисы, которые предоставляет МОЭСК, понятны для всех. Важно, чтобы о них знали и ими пользовались. То, что компания определила себе очень жесткие временные рамки технологического присоединения и повернулась лицом к клиенту – это важный шаг навстречу развитию новых округов и Москвы в целом», – подчеркнул Дмитрий Набокин.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+