Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Выездной Центр обслуживания клиентов Белгородэнерго принял свыше 100 посетителей за два дня работы

14 марта 2014, 17:18 1188 Время чтения ≈ 3 мин

В течение трех дней экспозицию филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» на специализированной выставке в Белэкспоцентре посетили больше полутора тысяч человек, свыше ста здесь же оформили заявки на подключение своего домовладения к электросетям, заключили договоры на установку либо замену приборов учета и получили консультации по различным вопросам электроснабжения.

Белгородэнерго на XI Межрегиональной выставке «Энергосбережение и электротехника. ЖКХ» организовал работу выездного Центра обслуживания клиентов. Чтобы сэкономить время граждан и упростить решение волнующих их вопросов, энергетики прямо на выставке приняли 16 заявок на установку и замену приборов учета, 42 — на подключение домовладения к электросетям и порядка 50 человек проконсультировали по различным вопросам электроснабжения. По итогам выставки стенд компании был удостоен медали Белгородской торгово-промышленной палаты за лучшую экспозицию.

«Увидел объявление о выездном Центре обслуживания клиентов и решил посетить выставку, чтобы подключиться к электросетям, — пояснил житель города Белгорода Павел Сучков. — Заявку оформил всего за несколько минут, а кроме этого получил квалифицированную консультацию по своим дальнейшим действиям».

Услуги по установке и замене приборов учета компания предлагает «под ключ» — от выбора соответствующей модели счетчика до его последующей установки, поверки и опломбирования. Многие посетители, прежде чем заключить договор, консультировались со специалистами на предмет соблюдения требований законодательства к учету энергоресурсов в частных и многоквартирных домах и преимуществ установки современных приборов учета. Здесь же можно было выбрать модель счетчика высокого класса точности.

«На выставке я выяснил для себя все вопросы, на которые раньше не было времени, — отметил белгородец Виталий Вендин, который остановился возле стенда Белгородэнерго, чтобы узнать о возможностях новых приборов учета. — Замену не планировал, но сейчас решил воспользоваться представившейся возможностью и заключить договор на замену счетчика».

Белгородцев, которые не успели решить свои вопросы на выставке, энергетики ждут в стационарных Центрах обслуживания клиентов, территориально расположенных в каждом районе области. Ежегодно ЦОКи посещают до 70 тысяч жителей региона.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно