Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Развитие интерактивных сервисов упрощает доступ к сетевой инфраструктуре столичного региона

21 мая 2014, 13:38 1332 Время чтения ≈ 4 мин

В центре обслуживания клиентов ОАО «МОЭСК», расположенном в  Москве по ул. А. Солженицына, 7,  появилась информационная стойка Департамента топливно-энергетического хозяйства (ДепТЭХ) г. Москвы. Здесь каждый желающий может получить помощь по технологическому присоединению к сетям города.

Аналогичные информационные стенды установлены в центрах обслуживания клиентов МОЭКа, ОЭКа, Мосводоканала. В ближайшее время еще один пункт откроется в Мосгазе.

Демонстрация интерактивных возможностей для заявителей прошла в Центре обслуживания клиентов ОАО «МОЭСК» 20 мая т. г. в рамках пресс-тура, организованного ДепТЭХ совместно с энергетическими компаниями Москвы.

Заместитель генерального директора ОАО «МОЭСК» по технологическому присоединению и реализации услуг Александр Пятигор презентовал руководителю ДепТЭХ г. Москвы Павлу Ливинскому онлайн-сервисы по технологическому присоединению (ТП), внедряемые в компании.

По словам Александра Пятигора, онлайн-сервисы позволяют свести к минимуму очные визиты в офисы компании, ускорив процесс принятия и обработки поступаемых заявок на техприсоединение к сетям МОЭСК.

Площадкой взаимодействия сетевой компании и заявителей столичного региона служит специализированный Портал МОЭСК по техприсоединению – utp.moesk.ru. С целью упрощения процедуры регистрации и подачи заявки МОЭСК предлагает воспользоваться возможностями «Личного кабинета». Зарегистрировавшись, пользователь может одновременно подать заявку на заключение договоров ТП и энергоснабжения. В течение 10 дней МОЭСК сообщает заявителю о готовности проекта договора техприсоединения, с которым клиент может предварительно ознакомиться через Личный кабинет, либо, при желании, получить документ по почте или в любом офисе компании. Клиенты могут применять электронную цифровую подпись, а также  отслеживать все этапы  рассмотрения своих заявок и других обращений. Предусмотрена также возможность сохранить историю всех обращений в МОЭСК и ответов компании на них, включая вопросы по расчету стоимости, перераспределению мощности и др. На Портале постоянно обновляется нормативно-правовая база в области ТП, инструкции для клиентов, типовые формы заявок, договоров, примеры планов энергопринимающих устройств и другая важная информация.

Напомним, что развитие интерактивных сервисов ведется в МОЭСК, в том числе, в рамках пилотного проекта по упрощению самой процедуры техприсоединения, который в 2014 году получил название «3 шага – 2 визита».

Кроме того, МОЭСК совместно с казенным предприятием «Московская энергетическая дирекция» (КП «МЭД» реализует проект установки информационных стендов, которые предоставляют возможность получения услуги техприсоединения к основным коммунальным ресурсам, включая электроснабжение (свет, вода, тепло, газ). Об этом в рамках состоявшегося мероприятия подробно рассказал руководитель КП «МЭД» Денис Стоякин. В случае обращения клиентов к КП «МЭД», пояснил он, заявители могут получить развернутую консультацию по всем вопросам, связанным с присоединением к инженерным коммуникациям, в том числе рассчитать приблизительную стоимость требуемых работ и материалов.

В Департаменте топливно-энергетического хозяйства Москвы уверены, что реализуемый проект повысит доступность энергоресурсов города для столичных жителей и бизнес-сообщества.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно