Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Генеральный директор ОАО "Сетевая компания" Ильшат Фардиев посетил Центр обслуживания потребителей и Контакт-центр

20 августа 2014, 16:01 3122 Время чтения ≈ 4 мин

В новом офисе, располагающемся по адресу ул. Татарстан, 55, клиенты Компании смогут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса.

Новый центр обслуживания потребителей, открытый 1 июля, работает по принципу «одного окна». Целью создания таких современных  центров является упрощение процедуры технологического присоединения и повышение доступности электросетевой инфраструктуры для всех категорий потребителей.

Самая востребованная сейчас в ЦОП услуга - прием заявок на технологическое присоединение  (340 из 1191 поступивших за месяц обращений). В дальнейшем здесь будут принимать сообщения о бездоговорном (безучетном) потреблении электроэнергии, заявки на установку, замену, опломбировку, перепрограммирование  приборов учета. Развивать систему обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания» намерено в тесном сотрудничестве с ОАО «Татэнергосбыт».

Таким образом процедура технологического присоединения становится доступной для заявителей, а их пребывание в Центре - максимально комфортным. Этому способствует  просторная зона ожидания в зале для приема, оборудованная телевизором, кулером, кондиционированием воздуха, терминалами для приема платежей за электроэнергию, а также  удобная парковка для автомобилей. Прием потребителей  проводится в помещении, оформленном в едином корпоративном стиле ОАО «Сетевая компания».

Как сообщила руководитель Центра обслуживания потребителей Ирина Сибулатова, в среднем центр посещают от 50 до 70 потребителей в день. Клиентов обслуживают четыре специалиста, среднее время обслуживания заявителя составляет около 12 минут, максимальное время ожидания в очереди – 7 минут. К услугам посетителей - грамотный и компетентный персонал. Оперативность достигается и за счет максимальной автоматизации всех процессов, в том числе внедрения системы электронной очереди, справочных терминалов самообслуживания и размещения разъясняющих материалов на стендах.

Кроме того, информацию о деятельности Сетевой компании можно получить и  по телефону: для этих целей создан единый Контакт-центр компании. По бесплатному номеру  8-800-2000-878 потребитель или заявитель  может получить квалифицированную консультацию специалиста, информацию об онлайн-сервисах Компании, а также узнать, на какой стадии рассмотрения находится его заявка. Разделение работы с клиентами на очную и заочную формы - принципиальное, говорит руководитель контакт-центра Зульфат Мингалиев.  Таким образом, специалисты Центра обслуживания потребителей во время приема не отвлекаются на телефонные звонки, а посетители получают всестороннюю и полную информацию в наиболее короткие сроки.

Сейчас ЦОП обслуживает физических лиц Вахитовского района, имеющих заявленную мощность до 15 кВт, и юридических лиц г. Казани. Предполагается, что со временем сеть по республике будет расширяться – на днях начал функционировать Центр обслуживания потребителей в  Нижнекамске. До конца августа распахнут свои двери  центры в Набережных Челнах и Альметьевске. В будущем также планируется открыть еще два аналогичных офиса на территории  Казани.

Во время своего визита в Центр Генеральный директор ОАО «Сетевая компания» Ильшат Фардиев отметил, что проделана большая работа, результатом которой явилось создание площадки для взаимодействия с потребителями, Такой подход отвечает принципам клиентоориентированности, которые всесторонне поддерживаются ОАО «Сетевая компания». Но предстоит решить еще немало задач,  среди которых завершение оптимизации процедуры технологического присоединения и переход к построению прямого и открытого диалога с потребителями.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+