Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В новом офисе, располагающемся по адресу ул. Татарстан, 55, клиенты Компании смогут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса.
Новый центр обслуживания потребителей, открытый 1 июля, работает по принципу «одного окна». Целью создания таких современных центров является упрощение процедуры технологического присоединения и повышение доступности электросетевой инфраструктуры для всех категорий потребителей.
Самая востребованная сейчас в ЦОП услуга - прием заявок на технологическое присоединение (340 из 1191 поступивших за месяц обращений). В дальнейшем здесь будут принимать сообщения о бездоговорном (безучетном) потреблении электроэнергии, заявки на установку, замену, опломбировку, перепрограммирование приборов учета. Развивать систему обслуживания потребителей ОАО «Сетевая компания» намерено в тесном сотрудничестве с ОАО «Татэнергосбыт».
Таким образом процедура технологического присоединения становится доступной для заявителей, а их пребывание в Центре - максимально комфортным. Этому способствует просторная зона ожидания в зале для приема, оборудованная телевизором, кулером, кондиционированием воздуха, терминалами для приема платежей за электроэнергию, а также удобная парковка для автомобилей. Прием потребителей проводится в помещении, оформленном в едином корпоративном стиле ОАО «Сетевая компания».
Как сообщила руководитель Центра обслуживания потребителей Ирина Сибулатова, в среднем центр посещают от 50 до 70 потребителей в день. Клиентов обслуживают четыре специалиста, среднее время обслуживания заявителя составляет около 12 минут, максимальное время ожидания в очереди – 7 минут. К услугам посетителей - грамотный и компетентный персонал. Оперативность достигается и за счет максимальной автоматизации всех процессов, в том числе внедрения системы электронной очереди, справочных терминалов самообслуживания и размещения разъясняющих материалов на стендах.
Кроме того, информацию о деятельности Сетевой компании можно получить и по телефону: для этих целей создан единый Контакт-центр компании. По бесплатному номеру 8-800-2000-878 потребитель или заявитель может получить квалифицированную консультацию специалиста, информацию об онлайн-сервисах Компании, а также узнать, на какой стадии рассмотрения находится его заявка. Разделение работы с клиентами на очную и заочную формы - принципиальное, говорит руководитель контакт-центра Зульфат Мингалиев. Таким образом, специалисты Центра обслуживания потребителей во время приема не отвлекаются на телефонные звонки, а посетители получают всестороннюю и полную информацию в наиболее короткие сроки.
Сейчас ЦОП обслуживает физических лиц Вахитовского района, имеющих заявленную мощность до 15 кВт, и юридических лиц г. Казани. Предполагается, что со временем сеть по республике будет расширяться – на днях начал функционировать Центр обслуживания потребителей в Нижнекамске. До конца августа распахнут свои двери центры в Набережных Челнах и Альметьевске. В будущем также планируется открыть еще два аналогичных офиса на территории Казани.
Во время своего визита в Центр Генеральный директор ОАО «Сетевая компания» Ильшат Фардиев отметил, что проделана большая работа, результатом которой явилось создание площадки для взаимодействия с потребителями, Такой подход отвечает принципам клиентоориентированности, которые всесторонне поддерживаются ОАО «Сетевая компания». Но предстоит решить еще немало задач, среди которых завершение оптимизации процедуры технологического присоединения и переход к построению прямого и открытого диалога с потребителями.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter