Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Портал по техприсоединению МОЭСК в первых строках рейтинга лучших управленческих практик

30 сентября 2014, 13:07 860 Время чтения ≈ 2 мин

Агентство стратегических инициатив (АСИ) выпустило сборник «Лучшие управленческие практики», в котором подведены итоги пилотного  апробирования национального рейтинга состояния инвестиционного климата в России.

По показателю «Подключение к электросетям» ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» отмечена как «пример лучшей практики по созданию сайта в сети Интернет, направленного на предоставление полной и понятной информации потенциальному потребителю, выразившему намерение подключиться к электросетям». Анализ лучших практик проводили эксперты-предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере, где необходимо технологическое присоединение к электрическим сетям.

Создавая Портал – http://utp.moesk.ru/, специалисты ОАО «МОЭСК» предварительно изучили, какая информация и услуги интересует клиентов.  На   основании этого анализа  на Портале созданы разделы: «Карта питающих центров», «Адреса и время работы клиентских офисов»,  «Стоимость и сроки»,  «Нормативная база», «Школа заявителя», где  потенциальный потребитель может рассчитать величину требуемой мощности, согласно действующим нормам, и другие.

Информация на Портале постоянно актуализируется, но, помимо информации, Портал МОЭСК предоставляет клиентам возможность воспользоваться услугами онлайн: внедряются новые сервисы, расширяются возможности уже внедренных сервисов.

Подать заявку в электронном виде, задать вопрос, внести предложение, оставить отзыв можно в «Личном кабинете».  Клиент, введя код авторизации, может узнать, на какой стадии рассмотрения находится его заявка.

Портал является уникальной разработкой с «нуля» силами специалистов компании. Целевая аудитория Портала – физические и юридические лица, которые собираются впервые подключиться к электросетям в Москве или Московской области, либо увеличить или уменьшить ранее подключенную мощность, изменить категорию надежности  электроснабжения, воспользоваться дополнительными услугами компании.

Необходимую информацию клиенты компании могут получить не только через Портал, но и по телефону «светлой линии» 8-800-700-40-70, а также в одном из 34 клиентских офисов.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+