Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Утверждение требований к средствам технического контроля, которые функционируют с использованием технологий системы ГЛОНАСС позволит расширить использование инфраструктуры системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в качестве технологической основы для создания системы автоматизации оформления ДТП.
«Принятые решения позволят потерпевшему в ДТП получать страховые выплаты в счёт возмещения вреда, причинённого его транспортному средству, в повышенном размере (400 тыс. руб. против 50 тыс. руб.) в случае оформления документов о ДТП, произошедшем на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области, Ленинградской области, без участия уполномоченных на то сотрудников полиции», – говорится в документе, опубликованном на официальном сайте правительства РФ.
В нем отмечается, что устанавливается переходный период до 1 января 2016 г., необходимый для обеспечения технической возможности регистрации системой параметров, требуемых для страхования.
По оценкам экспертов, реализация положений постановления перспективна с точки зрения развития отечественного рынка навигационно-информационных услуг. Однако существуют определенные проблемы технического и законодательного характера. В частности, страховым компаниям необходима точность навигационных вычислений сантиметрового уровня.
«При регистрации координат и траекторий движения автомобилей в момент ДТП требуется практически сантиметровая точность. В настоящее время в России не существует действующей по всей территории страны сети, предоставляющей высокоточные измерения. Также есть определенные трудности получения необходимых вычислений в условиях многоэтажной городской застройки и в местах, где есть ограничения распространения сигналов ГЛОНАСС. Например, туннелях. В связи с этим могут возникнуть трудности при формировании картины происшествия», – считает редактор журнала «Вестник ГЛОНАСС» Константин Крейденко, передает russianelectronics.ru.
По его словам, также требуется дополнительная доработка нормативно-правовой и сертификационной баз для внедрения соответствующих навигационных устройств и методов измерений.
«При оформлении ДТП требуется сертифицированное и поверяемое соответствующими органами оборудование. При отсутствии всех необходимых лицензий и сертификатов страховщики не смогут доверять данным аппаратуры и, как следствие, реализация требований европротокола будет затруднительна», – отметил эксперт.
Он добавил, что при наличии большого количества производителей ГЛОНАСС-модулей в России пока не выработан надежный механизм их сертификации.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter