Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

МОЭСК отмечает рост спроса на линейку новых услуг

13 октября 2014, 11:47 801 Время чтения ≈ 3 мин

С начала года западный филиал ОАО «МОЭСК» заключил более тысячи договоров на оказание дополнительных услуг. Наибольшее количество заявок поступило на услуги  «Технологическое присоединение «под ключ», «Сети вне границ» и «Энергопомощь».

Ранее клиентам МОЭСК приходилось самостоятельно искать подрядные организации для выполнения работ по технологическому присоединению, выносу объектов электросетевого хозяйства, попадающих в зону застройки, что негативно отражалось на сроках и качестве. Сегодня энергетики готовы выполнять все виды работ собственными силами, «под ключ», гарантируя качество, безопасность и надежность системы электроснабжения.

Услуга «Энергопомощь» помимо оперативного обслуживания энергоустановок потребителей включает в себя выполнение аварийно-восстановительных и ремонтных работ. Весь комплекс мероприятий осуществляется высококвалифицированными специалистами с применением современной материально-технической базы, что, в свою очередь, позволяет ликвидировать последствия аварий (повреждений) объектов электросетевого хозяйства потребителей в максимально короткие сроки.

В 2014 году в филиале стартовала новая дополнительная услуга «Яркий свет»,  в рамках которой энергетики МОЭСК готовы разработать оптимальное решение по организации освещения и осуществить монтаж светильников на опорах. Заключая договор на монтаж уличного освещения, клиент получает персональное обслуживание, оптимальные сроки и высокое качество электромонтажных работ, гарантию МОЭСК на весь комплекс мероприятий. Данная услуга предоставляется как частным заявителям, так и юридическим лицам, которым необходимо провести освещение и обслуживание при минимальных затратах.

Заявители, обратившиеся в МОЭСК за получением дополнительных услуг, отмечают внимательное отношение сотрудников компании, квалифицированную помощь в решении возникающих вопросов, четкое выполнение сроков проведения работ                     со стороны сетевой организации, содействие в подготовке и получении необходимых документов.

Более подробно ознакомиться с предлагаемыми услугами, а также подать заявку можно на официальном сайте компании в разделе «Дополнительные услуги»  http://www.moesk.ru/client/services/. Заявители Западных электрических сетей могут обращаться в клиентские офисы по телефонам 8 (495) 796-40-50 или на единый номер «Светлой линии» МОЭСК 8 (800) 700-40-70.

Для оперативного решения возникающих вопросов, экономии времени                            и достижения наибольшей эффективности обслуживания теперь к каждому клиенту прикреплен персональный менеджер, который контролирует исполнение договора.

Обсудить на форуме
Метки: МОЭСК

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно