Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Суммарный пробег пассажирских электровозов нового поколения ЭП20 превысил 10 млн км

16 октября 2014, 15:44 1441 Время чтения ≈ 2 мин
Источник: Компания Alstom

Суммарный пробег двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20, созданных совместно Alstom и Трансмашхолдингом, и, выпускаемых на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга), превысил 10 млн. километров.

На сегодняшний день в эксплуатации ОАО «РЖД» находится 44 электровоза ЭП20. Все локомотивы имеют приписку к депо Москва-Сортировочная Рязанская (ТЧ-6). Они эксплуатируются на Московской, Октябрьской, Северо-Кавказской железной дороге, в том числе ЭП20 водит составы из двухэтажных вагонов по маршруту Москва-Адлер.

ЭП20 - первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотивы такого типа ранее в России не производились. Электровоз способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, не требуется смена локомотива, обеспечивается экономия времени в пути и труда железнодорожников.

ЭП20 разработан специалистами совместного инжинирингового центра ТРТранс (созданного Alstom Transport и ТМХ на паритетных началах). Локомотив оборудован асинхронным тяговым приводом. Реализуемые технические решения позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, обеспечить существенную экономию электроэнергии, увеличить тяговые свойства. В локомотиве применена блочно-модульная компоновка, которая существенно упрощает его обслуживание.
Модульная кабина ЭП20 отвечает современным требованиям безопасности, эргономики, комфорта и эстетики. Тщательная проработка эргономической схемы позволила создать современную форму кабины машиниста и конструкцию рабочего места локомотивной бригады, соответствующую мировым тенденциям. При разработке кабины управления применен целый ряд новых технических решений, в том числе система обеспечения параметров микроклимата, выполняющая функции обогрева и кондиционирования с автоматическим поддержанием заданной температуры в кабине.

До 2020 года ОАО «РЖД», в соответствии с подписанным контрактом, получит 200 двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20.

Обсудить на форуме
Метки: Alstom
AMGD
0.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Новости компаний
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно