Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Работа филиала «МРСК Сибири» (дочерняя компания ОАО «Россети» - «Читаэнерго» по развитию Центра обслуживания клиентов (ЦОКа) отмечена в конкурсе группы компаний «Россети» «Лучшие практики по очному обслуживанию клиентов».
Только за 9 месяцев этого года в ЦОК «Читаэнерго» обратилось более 27800 жителей Забайкалья, 18800 из них – за консультациями по тем или иным вопросам, касающимся деятельности электросетевой компании. На технологическое присоединение за прошедший период в ЦОКе было подано более 2300 заявок, 1,5 тысячи человек обратились с заявками на установку и замену приборов учета электроэнергии. В разы по сравнению с предыдущими годами возросло количество звонков с жалобами на лиц, незаконно пользующихся электрической энергией.
Результаты работы позволяют уверенно говорить о том, что услуги ЦОКа среди населения получают все большую популярность. Для того, чтобы не останавливаться на достигнутом, руководством и специалистами Центра ведется постоянная работа. Так в 2014 году у ЦОК «Читаэнерго» продолжил совершенствование системы обслуживания клиентов. Среди приятных нововведений - открытие на площадке ЦОКа офиса ОАО «Читаэнергосбыт». Таким образом, в одном здании, сэкономив время, потребители могут воспользоваться услугами сразу двух энергокомпаний.
Также в 2014 году в «Читаэнерго» начал реализовываться пилотный проект, направленный на максимальное упрощение для забайкальцев процесса технологического присоединения к электрическим сетям. Теперь все нужные документы и инструкции потребитель может получить в одном пакете. К сожалению, длительное время процесс подключения к электрическим сетям новых объектов недвижимости требовал от заявителей сложных процедур, знания специальных терминов и навыков, и как следствие - больших временных затрат. Для решения этой проблемы специалистами ОАО «МРСК Сибири» был разработан Комплект для подключения к электрическим сетям - пакет «Домашний». Это набор инструкций, описывающий доступным языком те действия и шаги, которые необходимо предпринять гражданину для того, чтобы подключить к электроэнергии новый объект недвижимости. Удобство комплекта в использовании уже оценили читинцы, обратившиеся по вопросам технологического присоединения в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго».
Кроме этого, теперь провести время интересно и с пользой для развития, посетив вместе с родителями Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго», могут и дети. Для того, чтобы маленькие забайкальцы не скучали, в ЦОКе открыта игровая комната.
«Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Для удобства потребителей – электронная очередь, администраторы, которые всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку», - рассказывает Сергей Каширин, начальник управления по взаимодействию с клиентами филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго».
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter