Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В филиале ОАО "Сетевая компания" Приволжские электрические сети начал работать терминал по обслуживанию потребителей

22 октября 2014, 12:22 1663 Время чтения ≈ 4 мин

Теперь заявку на технологическое присоединение в Арском РЭС можно подать самостоятельно и за считанные минуты.

Как известно, в последние годы в связи с активизацией индивидуального жилищного строительства в сельских районах, значительно возросло количество желающих осуществить  технологическое присоединение.

Во всех филиалах  ОАО «Сетевая компания» организована работа для приема и подачи заявок  на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, а в этом году начали  открываться центры обслуживания потребителей - ЦОП, где основную часть заявлений составляют именно эти заявки.

В Приволжских электрических сетях, обслуживающих сельские районы, в том числе и Приказанье,  вопрос технологического присоединения особенно актуален. Только в прошлом году было подано 6 тысяч заявок, дальнейший рост их числа может привести к очередям и долгому ожиданию. Поэтому энергетики заранее ищут пути решения  этой проблемы.

«Появление такого терминала – логичное звено в политике клиенториентированности, которую проводит ОАО «Сетевая компания» – в последние годы,» – говорит один из инициаторов проекта, заместитель  директора по реализации услуг Приволжских электрических сетей Владимир Сапарин,  – «80 процентов заявок на техприсоединение в Приволжских электрических сетях исходит от физических лиц. Терминал способствует ускорению процесса, а значит повышает доступность услуги».

Получается, такой формат обслуживания наиболее удобен для филиала ПЭС. Преимущество  терминала состоит и в том, что минимизируется процесс общения со специалистами и таким образом у заявителя  появляется выбор – заполнить заявку самостоятельно или прибегнуть к помощи сотрудника РЭС.

Терминал для приема заявлений на технологическое  присоединение установлен в Арском РЭС в рамках эталонного участка. Это терминология производственной системы «Бережливое производство», которая внедряется в Компании.

- С момента возникновения идеи и до ее полной реализации прошло полтора месяца, - рассказывает В.Сапарин, - наши специалисты (разрабатывал проект начальник управления по информационным технологиям Рамиль Гиниятуллин, непосредственные исполнители Равиль Бахтиев и Ильдар Габидуллин)  смогли внедрить такой программный продукт, который получился лучше всяких замыслов!

Поэтапный инструктаж, включающий  9 шагов, позволяет собрать и отсканировать полный пакет документов, который будет автоматически передан в МТП – модуль технологического присоединения. После того, как заявку примут, специалисты филиала обработают ее, примут техническое решение и выдадут договор и технические условия заявителю.

С помощью терминала  житель Арска  и  уверенный пользователь Рамиль Ибрагимов подает заявление на увеличение энергомощности для своего гаража всего за 10 минут. Теперь останется только ждать звонка специалиста, который подтвердит правильность поданной заявки в течение 3 дней, а затем пригласит для получения документов.

Радик абый Вафин  с помощью  специалиста РЭС, находящегося поблизости, также справляется с задачей  достаточно быстро. Сейчас он подал заявку на технологическое присоединение дома, говорит, что второй раз при необходимости решит проблему самостоятельно.

В задумках руководства предприятия - обучить функциям консультантов всех специалистов РЭС: терминал располагается на входе. Также в планы  входит и  тиражирование устройства по всему филиалу: следующий терминал появится в Высокогорском РЭС.

Обсудить на форуме

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно