Теперь заявку на технологическое присоединение в Арском РЭС можно подать самостоятельно и за считанные минуты.
Как известно, в последние годы в связи с активизацией индивидуального жилищного строительства в сельских районах, значительно возросло количество желающих осуществить технологическое присоединение.
Во всех филиалах ОАО «Сетевая компания» организована работа для приема и подачи заявок на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, а в этом году начали открываться центры обслуживания потребителей - ЦОП, где основную часть заявлений составляют именно эти заявки.
В Приволжских электрических сетях, обслуживающих сельские районы, в том числе и Приказанье, вопрос технологического присоединения особенно актуален. Только в прошлом году было подано 6 тысяч заявок, дальнейший рост их числа может привести к очередям и долгому ожиданию. Поэтому энергетики заранее ищут пути решения этой проблемы.
«Появление такого терминала – логичное звено в политике клиенториентированности, которую проводит ОАО «Сетевая компания» – в последние годы,» – говорит один из инициаторов проекта, заместитель директора по реализации услуг Приволжских электрических сетей Владимир Сапарин, – «80 процентов заявок на техприсоединение в Приволжских электрических сетях исходит от физических лиц. Терминал способствует ускорению процесса, а значит повышает доступность услуги».
Получается, такой формат обслуживания наиболее удобен для филиала ПЭС. Преимущество терминала состоит и в том, что минимизируется процесс общения со специалистами и таким образом у заявителя появляется выбор – заполнить заявку самостоятельно или прибегнуть к помощи сотрудника РЭС.
Терминал для приема заявлений на технологическое присоединение установлен в Арском РЭС в рамках эталонного участка. Это терминология производственной системы «Бережливое производство», которая внедряется в Компании.
- С момента возникновения идеи и до ее полной реализации прошло полтора месяца, - рассказывает В.Сапарин, - наши специалисты (разрабатывал проект начальник управления по информационным технологиям Рамиль Гиниятуллин, непосредственные исполнители Равиль Бахтиев и Ильдар Габидуллин) смогли внедрить такой программный продукт, который получился лучше всяких замыслов!
Поэтапный инструктаж, включающий 9 шагов, позволяет собрать и отсканировать полный пакет документов, который будет автоматически передан в МТП – модуль технологического присоединения. После того, как заявку примут, специалисты филиала обработают ее, примут техническое решение и выдадут договор и технические условия заявителю.
С помощью терминала житель Арска и уверенный пользователь Рамиль Ибрагимов подает заявление на увеличение энергомощности для своего гаража всего за 10 минут. Теперь останется только ждать звонка специалиста, который подтвердит правильность поданной заявки в течение 3 дней, а затем пригласит для получения документов.
Радик абый Вафин с помощью специалиста РЭС, находящегося поблизости, также справляется с задачей достаточно быстро. Сейчас он подал заявку на технологическое присоединение дома, говорит, что второй раз при необходимости решит проблему самостоятельно.
В задумках руководства предприятия - обучить функциям консультантов всех специалистов РЭС: терминал располагается на входе. Также в планы входит и тиражирование устройства по всему филиалу: следующий терминал появится в Высокогорском РЭС.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter