В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» под председательством директора филиала Ивана Клейменова прошло совещание с заместителями начальников районов электрических сетей по реализации услуг. На мероприятии были подведены итоги реализации услуг по передаче электроэнергии, технологическому присоединению, дополнительных услуг и клиентскому направлению за 10 месяцев текущего года, а также поставлены задачи по совершенствованию ряда ключевых показателей. С соответствующими докладами выступили руководители профильных управлений и отделов исполнительного аппарата Воронежэнерго.
Как сообщил начальник управления реализации услуг Александр Мозговой, за 10 месяцев потери электроэнергии к отпуску в электрические сети составили 8,48%. В настоящее время Воронежэнерго по этому показателю находится в середине «турнирной таблицы» среди всех 11 филиалов МРСК Центра. О результатах работы по оказанию потребителям допуслуг рассказал начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов Артур Майденюков. По его словам, выручка от этого направления деятельности в отчетный период составила 67,5 млн. рублей, что выше планового значения на 14%. План был перевыполнен в основном за счет реализации услуг по наружному освещению и оперативно-техническому обслуживанию переустройства электросетевых объектов.
Начальник управления технологических присоединений Вячеслав Звягин озвучил результаты рейтинга районов электрических сетей филиала в области реализации услуги по техприсоединению. В 20 РЭС ситуация в этой области благополучная, уровень выполнения плана составляет от 80 до более 100 процентов. Среди отстающих – шесть районов электрических сетей: Панинский, Репьевский, Каменский, Рамонский, Бутурлиновский и Верхнемамонский.
И.о. начальника управления взаимодействия с клиентами Елена Немирович-Данченко рассказала, что за отчетный период в Центры обслуживания потребителей филиала поступило 39 тысяч 613 обращений, более половины из них – это заявления граждан на оказание дополнительных услуг, услуг по техприсоединению. «Мы выполняем ключевой показатель «Уровень качества обслуживания потребителей», введенный Министерством энергетики РФ. Вместе с тем, нам необходимо продолжить совершенствовать свою деятельность в этом направлении», - отметила она.
По итогам совещания директор филиала Иван Клейменов дал ряд поручений. В частности, он отметил, что следует более динамично развивать услуги по установке и замене приборов учета, поскольку это позволяет минимизировать потери электроэнергии в сетях, и указал на необходимость достижение плановых показателей заданий по выявлению безучетного и бездоговорного потребления.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter