ОАО «МРСК Северо-Запада» (дочерняя компания ОАО «Россети») повышает качество электроэнергии, поставляемой потребителям: за 2014 год количество обращений клиентов по вопросам качества электроэнергии сократилось на 48 % по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Комплексный мониторинг параметров передаваемой электроэнергии позволяет энергетикам оперативно устранять отклонения от установленных норм.
Контролем показателей качества передаваемой электроэнергии занято более 200 специалистов компании. Они проводят замеры в расчетных точках и в местах подключения потребителей, от которых поступили обращения. На основе данных мониторинга энергетики усиливают контроль регулирования напряжения на подстанциях, выполняют симметрирование нагрузок, устанавливают вольтодобавочные трансформаторы. Также корректируются программы ремонта, капитального строительства и реконструкции энергообъектов.
Специалисты отмечают, что более половины обращений о ненадлежащем качестве электроэнергии вызваны неисправностями в собственных сетях потребителей или территориальных сетевых организаций. Часто причинами жалоб на качество электроснабжения является самостоятельная установка потребителями автоматических выключателей большей пропускной способности, что противоречит техническим условиям, договорам или проектам.
Подпишитесь на бесплатный еженедельный журнал RusCable Insider
Уже больше 3000+ подписчиков с нами! Главные новости и дайджест за неделю в удобном формате!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter