82 732 обращения поступило в Центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев 2014 г.
Около трети обратившихся за консультацией к специалистам Центров обслуживания клиентов (ЦОК) «Нижновэнерго» (24 593) воспользовались единым многоканальным телефоном 8-800-100-33-00. Еще 396 человек оценили удобство сервиса «Интернет-приемная» на официальном сайте энергокомпании www.nne.mrsk-cp.ru. Остальные обратившиеся предпочли лично посетить ЦОК и получить ответы на интересующие их вопросы.
Как и во все предыдущие годы, более всего волнует жителей нижегородского региона процедура технологического присоединения к электросетям – этой теме было посвящено 90% обращений. Подано 13 201 заявка на техприсоединение. Более ясным для потребителей стал порядок коммерческого учета электрической энергии: по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. число обращений по данному вопросу сократилось почти в четыре раза. Вдвое реже, чем в предыдущем году, жителям региона требовались разъяснения относительно качества обслуживания.
«В настоящее время для населения Нижегородской области работают семь ЦОКов «Нижновэнерго» – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Они позволяют нам наладить конструктивный диалог с потребителями, чтобы быстрее и проще решать вопросы качества электроснабжения и подключения к электросетям новых объектов. Необходимые консультации жители области могут получить в любом из ЦОКов, независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности», - подчеркнул заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - директор филиала «Нижновэнерго», депутат Законодательного Собрания Нижегородской области Олег Шавин.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter