Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Топ-менеджеры ОАО "Сетевая компания" приняли участие в "горячей линии", организованной "Комсомольской правдой" для своих читателей

10 декабря 2014, 16:58 1167 Время чтения ≈ 6 мин

Во время становящегося традиционным для декабря мероприятия руководители компании – заместитель генерального директора по экономике Наталья Назарова, заместитель генерального директора по реализации услуг Ильяс Хесаметдинов, директор по развитию работы с клиентами Марат Минибаев, заместитель технического директора по оперативно-технологическому управлению Равиль Баязитов, руководитель Контакт-центра Зульфат Мингалиев - рассказали о новостях этого года, а также ответили на наиболее актуальные вопросы по технологическому присоединению, надежности и качеству электроэнергии.

Предварило разговор с читателями выступление Натальи Назаровой, которая рассказала, что этот год был богат на праздники – электросетевые предприятия по всей республике отметили сразу 5 юбилеев. Работа продолжалась в прежних объемах – были освоены 7 миллиардов рублей по капитальному строительству и реконструкции, количество переданной потребителям электроэнергии достигло 22,7 млрд. кВтч. Была продолжена работа по сокращению потерь электроэнергии в сетях. Они сейчас составляют 7,5 процента – кстати, эта цифра не превышает общемировой уровень и является одним из самых лучших показателей в Российской Федерации.

Заместитель генерального директора по экономике отметила, что этот год был отмечен ростом числа заявок на технологическое присоединение и в соответствии с законодательными нормативами, обязывающими электросетевые предприятия стать еще более клиентоориентированными, на территории республики начали открываться центры обслуживания потребителей.

Деталями этого события поделился Марат Минибаев, который рассказал, что целью создания ЦОПов является упрощение процедуры технологического присоединения и повышение доступности электросетевой инфраструктуры для всех категорий потребителей. Первый ЦОП, работающий по принципу «одного окна», был открыт в Казани 1 июля. Затем появились центры в Нижнекамске, Набережных Челнах и Альметьевске и за 4 месяца их работы не поступило ни одного отрицательного отзыва. Портрет среднего потребителя, который обращается в ЦОП, обозначил директор по развитию работы с клиентами, это представитель молодого или среднего поколения, ведущий предпринимательскую деятельность или активное жилищное строительство. В перспективе еще два таких центра планируется открыть в Казани и один в Елабуге - они необходимы на территориях, демонстрирующих высокие темпы экономического развития.

Активный диалог с потребителем помогает налаживать единый для всей республики Контакт-центр – структура Компании, также созданная в этом году. Это заочная форма обслуживания потребителей, объяснил, отвечая на вопросы читателей, Зульфат Мингалиев, своеобразный барометр для измерения настроений населения. Во время звонков от потребителей поступает много предложений по совершенствованию системы обслуживания потребителей, подчеркнул руководитель Контакт-центра. Кроме того, линия 8-800-2000-878 создана и для того, чтобы принимать от населения сигналы об аварийных и нештатных ситуациях. Таким образом снимается часть нагрузки с диспетчеров в РЭС, которые теперь, во время оперативного реагирования на аварийные отключения, могут не отвлекаться на входящие телефонные звонки потребителей.

О произошедшей в сентябре в Казани аварии, ее причинах и уроках, которые извлекла Компания напомнил Равиль Баязитов. Он принес свои извинения жителям республики, сообщил, что виновные были определены специальной комиссией Ростехнадзора и понесли административное наказание, были разработаны организационные мероприятия по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Заместитель технического директора по оперативно-технологическому управлению также рассмотрел конкретные вопросы по низкому качеству электроэнергии (ответы - см. на сайте «Комсомольской правды»).

Одну из причин низкого напряжения в сети озвучил и Ильяс Хесаметдинов, указавший на тот факт, что зачастую внутридомовые отключения могут быть связаны с ветхостью электропроводки внутри квартиры или из-за некачественного содержания внутридомовых сетей жилищной организацией. Заместитель генерального директора по реализации услуг затронул в своем выступлении актуальную для жителей тему технологического присоединения и представил точный алгоритм действий для заявителей. Он также ответил на вопросы по срокам, указав в частности, что техприсоединение в сельской местности проходит гораздо быстрее, чем в условиях мегаполиса, где необходимо получить разрешение сразу нескольких инстанций. В целом сроки осуществления этих мероприятий, в результате оптимизации процессов, постепенно сокращаются, отметил он.

Вопрос читателя «Комсомолки», о том хватает ли Казани энергомощности на обслуживание потребностей растущей Казани, не вызвал у спикеров никаких затруднений. Не только не хватит, но и достаточно для того, чтобы обслуживать культурные и спортивные мероприятия всероссийского мирового уровня. Это доказал опыт прошедшего года, а впереди освоение республиканской столицей новых высот – чемпионатов мира по водным видам спорта и по футболу. И ко всем этим событиям электросетевая инфраструктура должны быть подготовлена так, чтобы об энергетиках никто не вспоминал, ведь именно такой статус этой профессии является отличительным признаком надежного и бесперебойного энергоснабжения.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Премьера. Оператор X
+