МРСК Юга, реализуя клиенториентированную политику, запустила новый проект - «День потребителя». На корпоративном сайте МРСК Юга для удобства клиентов появился новый интерактивный сервис, посредством которого можно записаться на личный прием по вопросам технологического присоединения.
Прием будет вести советник генерального директора МРСК Юга Дмитрий Журавлев и директор по техприсоединению Константин Ний. Таким образом, потребители в ходе личного приема смогут напрямую задать все интересующие вопросы, получить развернутый и полный ответ квалифицированного специалиста.
Попасть на прием можно по предварительной записи с 9.00 до 13.00 еженедельно по пятницам.
Сейчас эта возможность доступна жителям Ростовской области. А уже в ближайшие месяцы такая практика распространится на все территории обслуживания энергокомпании.
Справочно:
Технологическое присоединение – комплексная услуга, оказываемая сетевыми организациями юридическим и физическим лицам в целях создания возможности для потребления (выдачи) электрической мощности и предусматривающая фактическое присоединение энергетических установок (энергопринимающих устройств) заявителей к объектам сетевого хозяйства.
Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter