Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В службе взаимодействия с клиентами филиала "Ивэнерго" работает "горячая линия" и ведется интерактивное обслуживание.

18 декабря 2014, 14:27 745 Время чтения ≈ 1 мин

Специалисты службы взаимодействия с клиентами филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» стремятся расширить возможности предоставления потребителям современных видов связи. Повышение качества обслуживания потребителей – одно из приоритетных направлений деятельности энергетиков. Для этого в филиале работает бесплатная круглосуточная «горячая линия» 8-800-100-33-00. Сотрудники предоставляют подробные, квалифицированные консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго» по технологическому присоединению и передаче электроэнергии.

Кроме этого филиал «Ивэнерго» продолжает расширение интерактивного обслуживания потребителей. Жители области могут оперативно получать необходимую информацию посредством сети Интернет. Регулярно на сайте филиала по адресу: www.ivenergo.ru в разделе «Потребителям» обновляется оперативная информация о технологическом присоединении, аварийных и плановых ремонтных работах, о другой деятельности филиала.

Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго», можно также по городским телефонам: (4932) 26-88-88 в Иванове, (49343) 41-555 в Тейкове, (49331) 3-08-58 в Кинешме.

Центр обслуживания клиентов в г. Иванове (ул. Крутицкая 8/2) ведет прием посетителей по следующему графику: понедельник, вторник - с 10-00 до 19-00, среда, пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерывов), четверг – день интерактивного заочного обслуживания (очного приема нет), суббота, воскресенье – выходные дни.

Обсудить на форуме
Метки: ИВЭНЕРГО
MCIP
1.75

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно