Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Филиал "Ивэнерго" подвел итоги работы с клиентами в 2014 году

19 января 2015, 17:18 741 Время чтения ≈ 3 мин

Как показывает статистика, количество обращений в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» возрастает с каждым годом. В 2014 году в ЦОК филиала поступило более 14 тыс. обращений. Среди них – более 1600 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям (суммарный объем мощности около 100 МВт). Заключено и принято к исполнению с начала года свыше 1400 договоров на общую мощность 67 МВт. За прошедший год выполнено более 1550 присоединений общей мощностью свыше 68 МВт.

Одним из приоритетных направлений развития службы взаимодействия с клиентами в 2014 году в филиале «Ивэнерго» стало интерактивное обслуживание потребителей. Жители области получают необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам оперативно, посредством всех доступных населению видов связи. Работает единый интернет-портал ОАО «Россети» по технологическому присоединению (портал-тп.рф).

Обращаем внимание, что в 2015 году изменился график приема посетителей в трех центрах обслуживания клиентов филиала «Ивэнерго». Центральный офис в г.Иваново (ул. Крутицкая 8/2) будет работать с посетителями по следующему графику: понедельник, вторник - с 10-00 до 19-00 (без перерыва), среда - с 8-00 до 17-00 (без перерыва), четверг –день интерактивного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта), пятница - с 8-00 до 16-00 (без перерыва). Суббота и воскресенье - выходные дни.

Центры обслуживания клиентов в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (пос. Грозилово, ул. Шоссейная, 12) будут вести прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 без перерыва, в пятницу с 8-00 до 16-00 без перерыва. Суббота и воскресенье - выходные дни.

Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго», можно по номеру единой «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по следующим телефонам: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма. Подробную информацию о технологическом присоединении, а также адреса и телефоны подразделений филиала «Ивэнерго» можно найти на сайте www.ivenergo.ru, в разделе «Потребителям».

Специалисты службы взаимодействия с клиентами филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» стремятся предоставить потребителям максимально полный сервис. Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности российских энергетиков.

Обсудить на форуме
Метки: ИВЭНЕРГО
MCIP
1.75

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Мы запустили подписку RusCable Плюс!

Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно