"АтомЭнергоСбыт" примет на прямое обслуживание более 80 тысяч потребителей г. Смоленска

27 января 2015, 10:02 1234 Время чтения ≈ 4 мин

Гарантирующий поставщик на территории Смоленской области – АО «АтомЭнергоСбыт» - проинформировал потребителей коммунального предприятия «Жилищник» о переводе на прямые расчеты. Жителям областного центра, обслуживаемым этой управляющей компанией, предложено заключить договоры с филиалом «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

Поводом для такого решения стала задолженность ОАО «Жилищник» за электроэнергию, которая в январе 2015 г. превысила 100 млн. руб.

Управляющая компания в соответствии с законом была обязана заключить договоры на поставку жителям электроэнергии и своевременно оплачивать ее, но фактически не исполнила своих обязательств – договор на поставку электрической энергии ОАО «Жилищник» с АО «АтомЭнергоСбыт» не заключен, а фактически поставленная электроэнергия – не оплачена.

В настоящий момент управляющая компания «Жилищник» не в состоянии рассчитаться по долгам за электроэнергию, и единственно возможным выходом из сложившейся ситуации является принятие потребителей на прямое обслуживание гарантирующим поставщиком.

АО «АтомЭнергоСбыт» предложило администрации города повысить прозрачность расчетов смолян за электроэнергию путем завершения взаимоотношений с компанией «Жилищник» по взаимному согласию. Это предложение ввиду предстоящей процедуры банкротства коммунального предприятия было принято администрацией города.

Компания полагает, что обеспечение своевременных и законных расчетов на региональном энергетическом рынке положительно скажется как на обеспечении надежного и бесперебойного электроснабжения жителей г. Смоленска, так и на качестве их обслуживания. С целью обеспечения комфортного перехода потребителей на прямые расчеты к гарантирующему поставщику и оперативного решения всех вопросов, возникающих у смолян в связи с оплатой электрической энергии, филиалом «СмоленскАтомЭнергоСбыт» принято решение об открытии нового Центра обслуживания клиентов для всех категорий потребителей г. Смоленска.

В связи с тем, что клиентами филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» с 1 января 2015 года становятся более 80 тысяч жителей г. Смоленска, гарантирующий поставщик придает особое значение своевременному и качественному информированию новых потребителей. По всем вопросам, связанным с передачей показаний приборов учета, способами оплаты электроэнергии, консультациями по начислениям в квитанциях, получаемых смолянами, потребители вправе обратиться в любой из Центров обслуживания клиентов компании по адресам: г. Смоленск, ул. Памфилова д.5.; ул. Шевченко, д.86.

Кроме того, для жителей города филиалом «СмоленскАтомЭнергоСбыт» организована телефонная «горячая линия». По телефонам (4812) 68-75-50, (4812) 68-74-40 любой обратившийся сможет получить квалифицированный ответ и помощь в решении интересующего вопроса без личного обращения в Центр обслуживания клиентов. Также вопросы можно направлять в письменной форме по электронной почте: klient@smolensk.atomsbt.ru.

АО «АтомЭнергоСбыт» гарантирует своевременное рассмотрение всех обращений потребителей и обеспечение соблюдения их прав при переходе на обслуживание к гарантирующему поставщику.

Обсудить на форуме

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в Телеграм
Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики Энергетика
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+