Пока взрослые заняты делом, дети не должны скучать - решили сотрудники Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Сибири» (дочернее предприятие ОАО «Россети») - «Читаэнерго» и открыли первую на территории обслуживания энергокомпании игровую комнату для маленьких посетителей.
Основная задача, стоящая перед коллективом Центра обслуживания клиентов (ЦОКа), сделать его посещение как можно более удобным для потребителей, поэтому предложение руководства энергокомпании открыть игровую комнату для детей здесь поддержали единогласно. Закупили все необходимое оборудование, преобразили один из офисов ЦОКа, сделав из будничного кабинета уютную яркую комнату.
Первые маленькие посетители игровой комнаты уже оценили заботу коллектива «Читаэнерго». Идея оправдала себя полностью. Взрослые благодарны энергетикам за возможность решить интересующие их вопросы спокойно, не переживая за детей, которых пришлось взять с собой. Дети с удовольствием приходят с родителями в офис «скучной», на первый взгляд, компании, зная, что скучать здесь точно не придется.
«Такое модное сейчас слово «клиенториентированость» здесь работает просто, без лишнего пафоса», - отмечает Елена Иващенко, читинка, пришедшая в ЦОК для оформлением документов на технологическое присоединение. «Улыбчивые сотрудники, забота о клиентах, о наших детях – это похвально. Не так уж часто встречается в повседневной жизни».
«Россети» готовы рассматривать данную инициативу в качестве пилотного проекта. Не исключено, что подобные комнаты будут доступны для маленьких посетителей ЦОКов и в других регионах страны.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter