Шесть лет назад на своем официальном веб-сайте (www.dvgk.ru) ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» (ДГК, входит в холдинг «РАО Энергетические системы Востока») организовало для потребителей интернет-приёмную. Адрес сайта и электронной почты ОАО «ДГК» абоненты всегда могут найти на квитанциях за теплоэнергию. Любой вопрос потребители решают в абонентских отделах, но для экономии времени всё чаще пользуются сайтом. Компании Интернет-ресурс позволяет оперативно реагировать на обращения и жалобы граждан.
Более чем за шесть лет работы в интернет-приёмную обратилось свыше шести тысяч человек. Наибольшую активность проявляют потребители Приморских тепловых сетей, клиенты этого филиала в адрес специалистов ДГК ежегодно направляют более 60% обращений. На долю потребителей тепловой энергии в зоне ответственности Хабаровской теплосетевой компании приходится порядка 36% обратившихся. Чаще всего потребители задают вопросы, которые касаются расчётов платы за индивидуальные приборы по отоплению и горячему водоснабжению, перерасчётов, просроченной задолженности, установки индивидуальных и общедомовых приборов учёта, зачисления платежей, качества предоставляемых услуг. Нередко выясняется, что отсутствие комфорта потребителей зависит не от ресурсоснабжающей организации, а от работы ТСЖ или управляющей компании.
«За шесть лет наши потребители уже привыкли к тому, что через интернет-приёмную можно не только задать вопрос, но и высказать замечания или внести предложения, связанные с работой сбытовых подразделений филиалов ДГК. Такое сотрудничество взаимовыгодно - потребители ресурса, могут быстро получить от специалистов грамотный ответ, а самой компании находить «болевые точки» и незамедлительно решать начинающую назревать проблему», - рассказывает начальник департамента сбытовой деятельности ОАО «ДГК» Эмма РУБАН.
Потребители юрлица адресуют свои вопросы, как правило, руководству компании – это проблемы, которые не удаётся решить со специалистами филиалов. А здесь, в режиме он-лайн можно получить ответ непосредственно от первых лиц компании.
Все вопросы и обращения потребителей анализируют и систематизируют специалисты, выводы, которые следуют за аналитикой, помогают вырабатывать комплексные программы по решению целого ряда проблем.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter