Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

В МРСК Центра и Приволжья подвели итоги работы с клиентами в 2014 году

19 февраля 2015, 12:46 935 Время чтения ≈ 8 мин

Энергетики оценили качественный и количественный уровень работы по взаимодействию с клиентами. Оценке подверглись работа по технологическому присоединению потребителей и деятельность Центров обслуживания клиентов энергокомпании в 2014 году. За отчетный период к сетям компании было присоединено свыше 45 тысяч потребителей. Общая мощность исполненных договоров на технологическое присоединение составила 1 352 МВт.

Всего в 2014 году в филиалы ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 62 816 заявок от потребителей на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к сетям энергокомпании. Количество заключенных договоров составило 55 016, из них 7 897 заключено с юридическими и 47 119 с  физическими лицами. Подавляющее большинство составляют договоры со льготными группами потребителей (51 410 договоров или 93% от общего количества). Однако по сравнению с 2013 годом число льготников снизилось на 2 %, требуемая мощность уменьшилась на 6 %.

«Снижение количества заявок показывает результативность действия поправок в законодательство, исключивших случаи  использования «льгот» в коммерческих целях, когда от одного  заявителя  одновременно поступали сотни заявок»,  - комментирует начальник департамента взаимодействия с клиентами ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Светлана Моисеенко.

Объем исполненных договоров в количественном выражении увеличился на 40 % по сравнению с 2013 годом, а присоединенная мощность потребителей выросла на 14 %. Из всех потребителей, которым был обеспечен доступ к электросетям компании,  86% - это городские и сельские жители, 8% - малые частные  предприятия   и объекты индивидуальных предпринимателей  с заявленной мощностью до 15 кВт и около 4% - предприятия малого и среднего бизнеса, детские сады, школы, поликлиники  с мощностью 15 -150 кВт.

В 2014 году также было осуществлено технологическое присоединение крупных объектов: заводы в Калужской области - ООО "Куровской завод керамзитового гравия" (500 кВт), завод ОАО " Кировская керамика" (3 МВт), завод по производству автомобильных шин ООО «Континентал Калуга» (10 МВт), в Тульской области – отделение производства пшеницы ОАО «Каргилл» (39,5 МВт). Кроме того, выполнено технологическое присоединение ряда социально-значимых объектов – школ и детских садов во Владимирской, Ивановской, Кировской, Рязанской областях  и  Республике Марий Эл.

В 2015 году энергетики планируют сократить срок готовности к технологическому присоединению для заявителей с мощностью электроустановок 15-150 кВт с четырех до трех месяцев, а число визитов в энергокомпанию - с пяти до трех. У клиентов появится возможность присоединения к сетям компании в день контрольного осмотра. Срок выдачи договоров до 150 кВт уменьшен до 15 дней. Если клиенту срочно требуется электричество на объекте, у сетевой организации есть возможность выполнить подключение к электросетям по временной схеме, при наличии договора технологического присоединения по постоянной схеме.

Напомним, что в 2014 году МРСК Центра и Приволжья вышла на новый качественный уровень работы с клиентами.   В рамках проводимых реформ, направленных на повышение доступности энергетической инфраструктуры, энергокомпания предоставила своим клиентам возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода её выполнения. Воспользоваться этой услугой можно через «Личный кабинет» клиента на сайте энергокомпании http://www.mrsk-cp.ru.

С момента активации интернет-ресурса им воспользовались 2055 потребителей, из них 1067 оставили заявки на технологическое присоединение.  Кроме подачи заявки на  технологическое присоединение и получения сведений об этапах обработки заявки, данный сервис позволяет потребителю направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению или перераспределению мощности, а также по проверке, замене и монтажу приборов учета электроэнергии. Кроме того, в «Личном кабинете» можно задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу. На сайте компании потребителям предоставлена возможность, используя «калькулятор для расчета потребляемой мощности», ориентировочно  узнать требуемый объем максимальной мощности в киловаттах, необходимой  для электроснабжения своего  жилого дома или коттеджа. Для получения доступа к «Личному кабинету» потребителю необходимо пройти несложную регистрацию на официальном сайте с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета заявителя - для физических лиц, и идентификационного номера налогоплательщика - для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Сразу после регистрации потребитель может воспользоваться доступными функциями «Личного кабинета».

Информацию по вопросам электроснабжения и технологического присоединения клиенты компании могут получить также по  единому круглосуточному бесплатному федеральному номеру  8 800 100 33 00, на корпоративном сайте ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Потребителям» http://www.mrsk-cp.ru/?id=279 или посредством личного обращения в ЦОКи компании.

В 2014 году 33 Центра обслуживания клиентов, а также операторы Call-центра приняли более 270 тысяч очных и заочных обращений потребителей услуг. Большинство вопросов касалось осуществления технологического присоединения к электрическим сетям филиалов компании -  238967 шт., это 85,7% от числа всех обратившихся, 4,5% (12587 шт.) потребителей интересовались вопросами коммерческого учета электрической энергии, 3% (8435 шт.) обратившихся узнавали информацию об отключениях электрической энергии.

Руководство МРСК Центра и Приволжья отмечает, что работа с потребителями - одно из приоритетных направлений деятельности энергокомпании. В компании всегда ответственно и  внимательно относятся к любым обращениям клиентов. Наша главная задача - надежное и качественное электроснабжение около 14 млн потребителей. Онлайн взаимодействие, личный диалог, звонок  на телефон горячей линии облегчают взаимопонимание энергопредприятия и потребителя, и ускоряют достижение желаемого результата, будь то технологическое присоединение электроустановок или монтаж приборов учета электроэнергии.

Обсудить на форуме
MCIP
1.56

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

Присоединяйтесь к порталу RusCable.Ru в ВКонтакте
Оперативные новости, статьи и крупные релизы портала в удобном формате.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно
Прямой эфир
+