Вся информация на сайте предназначена только для специалистов кабельной отрасли, энергетики и электротехники.
+
 

Кубаньэнерго совершенствует работу Центров обслуживания клиентов

20 февраля 2015, 09:51 814 Время чтения ≈ 1 мин
Источник: Россети Кубань

В Армавирском филиале Кубаньэнерго (входит в группу компаний ОАО «Россети») состоялось обучение сотрудников Центров обслуживания клиентов, а также другого технического персонала, непосредственно взаимодействующего с потребителями электроэнергии.

Энергетикам напомнили законодательные нормы в области учета электроэнергии, правила работы с различными типами счетчиков, а также методы определения посторонних электронных устройств, влияющих на работу приборов учета электроэнергии. В рамках практической части обучения все участники прошли тестирование на умение определять погрешности приборов учета электроэнергии в электроустановках.

Особое внимание в программе обучения уделили совершенствованию клиентского сервиса в Центрах обслуживания клиентов. ОАО «Кубаньэнерго» как клиентоориентированная компания стремится сделать энергетическую инфраструктуру доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других групп потребителей.

Внутрикорпоративное обучение – эффективная и удобная форма обучения для предприятий энергетики, от знаний и квалификации которых напрямую зависит надежность и безопасность энергообеспечения потребителей.

Обсудить на форуме

Подпишитесь на YouTube канал портала RusCable.Ru.
Больше 3500+ подписчиков уже с нами! Спецпроекты, шоу и прямые эфире у вас под рукой!

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Другие новости рубрики ФСК ЕЭС, МРСК
Нужен кабель? Оформи заявку бесплатно