Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
В рамках комплексной программы по предупреждению случаев электротравматизма сторонних лиц на объектах электросетевого комплекса ОАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») значительно расширило аудиторию профилактической акции за счет социальной рекламы. Благодаря поддержке правительства Московской области, компания разместила агитационные материалы по электробезопасности на щитах наружной рекламы вдоль крупных автомагистралей Московской области, аудиоролик – на радио «Наше Подмосковье» с аудиторией свыше 6 млн человек, видеоролик – на телеканале «360° Подмосковье» с аудиторией более 20 млн человек. В ходе планирования акции предусмотрен охват различных категорий населения: от детей и родителей до водителей строительной техники и рядовых жителей Подмосковья, которых МОЭСК предупреждает о смертельной опасности самовольного техприсоединения к электросетям.
«Профилактика электротравматизма является общественно значимой темой, затрагивающей жизнь и здоровье каждого, – считает директор департамента по связям с общественностью ОАО «МОЭСК» Людмила Душеина. – Поддержка акции энергетиков со стороны органов власти и содействие в размещении социальной рекламы по электробезопасности является важным шагом в решении государственных задач по обеспечению безопасности населения и подтверждением нашей совместной работы на благо жителей Подмосковья».
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter