Компания «Террасофт» - разработчик высокоэффективных систем для управления взаимоотношениями компании с клиентами - предлагает удобное решение для автоматизации работы сервисной службы и инновационную отраслевую разработку для перевода в автоматический режим бизнес-процессов, выполняемых операторами связи.
К первой категории относится bpm'online ITIL service — система для профессионального управления, предполагающая применение эталонных процессов. Подробная информация по ней находится в разделе terrasoft.ru/service. Ко второй – платформа bpm'online telecom, позволяющая обслуживать потребителей на максимально высоком уровне и увеличить товарооборот.
Платформа bpm'online ITIL service предполагает использование уже проверенных готовых процессов ITSM с целью автоматизации сервисной службы компании. Используя ее, можно проектировать каталог услуг, управлять базой конфигурационных единиц и обращениями, соблюдая заложенные в основу продукта бизнес-процессы. Пользователи системой имеют возможность подстраивать работу продукта под свои потребности, отслеживать этапы проектирования, эксплуатации и модернизации.
Работа с приложением очень проста. Нужную информацию в нем можно найти за считанные секунды. При этом неважно, используется для работы планшет, смартфон или компьютер. Контекстный ввод сведений способствует отображению на экране только актуальных параграфов, важных для грамотного решения текущей задачи.
С помощью каталога оказываемых услуг сотрудники сервисной службы организации могут регламентировать процессы обслуживания, следуя по референтному процессу. Единый реестр обращений фиксирует запросы на обслуживание и имевшие место быть инциденты сразу после их разрешения. Единый реестр конфигурационных единиц платформы CRM отражает информацию о текущем состоянии программного обеспечения и задействованного в рабочем процессе оборудования.
Для руководителей компаний bpm'online ITIL service означает перспективу безошибочного управления знаниями, проблемами и конфигурациями, постоянный контроль над бизнес-процессами и удобное управление единой базой потребителей услуг.
Система bpm'online telecom (данные о ней находятся тут) решает сразу четыре задачи, стоящие перед операторами связи. С ее помощью можно продавать услуги, обслуживать абонентов, решать маркетинговые вопросы и оказывать техническую поддержку заказчикам в автоматическом режиме. С ней легко:
Обслуживание абонентов через платформу bpm'online telecom направлено на создание единой точки контакта, управление базой знаний, подключениями, обращениями клиентов, уровнем обслуживания и имеющейся дебиторской задолженностью. При этом она осуществляет в автоматическом режиме анализ эффективности операций, реализуемых специалистами из департамента обслуживания.
Платформа bpm'online telecom не предлагает «однобоких» схем работы. С ней реально обслуживать абонентов не только по стандартным, но и по индивидуальным SLA. Как показывает практика, компании, заказавшие продукт, улучшают свое положение на рынке, так как получают возможность изучать активность своих конкурентов, анализировать результативность используемых маркетинговых воздействий, получать данные по каналам привлечения новых клиентов и др.
Разработки «Террасофт» невозможно переоценить. Они актуальны для всех развивающихся компаний, вне зависимости от их сферы деятельности, будь-то энергетика, промышленность, строительство или что-то другое.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter