Новые высокотемпературные провода SuperLinx
Выпускаются небольшими партиями/ длинами, с маркировкой и окраской
Единый контактный центр «Светлая линия» ОАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») стал финалистом 11-й ежегодной международной премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ».
Эксперты премии отметили серьезную динамику развития самого контактного центра, рост качества обработки входящих на «Светлую линию» звонков, наличие большого количества online-сервисов для клиентов компании, а также объем обрабатываемой сотрудниками информации.
Контактный центр «Светлая линия» был создан осенью 2012 года. За 2 года был пройден путь от call-центра, состоящего всего из нескольких человек, до Единого информационного центра «Светлая линия».
В 2014 году 17 сотрудников «Светлой линии» обработали более 375 000 входящих обращений от клиентов МОЭСК (на 40% больше, чем в 2013 году). Количество исходящих звонков также увеличилось более чем на 50% – с 32 до 48 тысяч. В среднем время ожидания ответа оператора составляет 40 секунд и соответствует принятым в компании стандартам.
Сегодня, помимо опции звонка, для клиентов доступны такие услуги как автоинформирование, смс-уведомление, обратный звонок.
Сотрудники «Светлой линии» также отвечают на поступившие запросы через Портал по технологическому присоединению http://utp.moesk.ru/. Набрав номер контактного центра 8 (800) 700-40-70 можно в автоматическом режиме узнать статус заявки, оставленной в МОЭСК. Для этого нужно набрать на клавиатуре телефона штрих-код заявки.
«Наш контактный центр впервые принимал участие в «Хрустальной гарнитуре», – отмечает его руководитель Татьяна Некрасова. – Нам приятно, что нашу работу жюри премии оценило столь высоко. Наряду с опытом участия в подобных серьезных проектах, мы также получили возможность обмена лучшими практиками с нашими коллегами».
Награда «Хрустальная гарнитура» учреждена Сообществом профессионалов Call Center Guru и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров. Каждый год в номинировании принимает участие более 300 претендентов более чем из 200 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона.
В этом году в конкурсе принимали участие такие корифеи в области обслуживание потребителей услуг как Сбербанк России, ВымпелКом (Билайн), МТС, Альфа-Банк, Связной банк, Промсвязьбанк, Телеком-Экспресс, Ростелеком и др.
«Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса по оценке контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах.
Мы запустили подписку RusCable Плюс!
Это формат эксклюзивного экспертного контента, который будет доступен по подписной модели. Подписка - это личный выбор каждого!
Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter